Jimmy Choo представил коллекцию обуви к зимним праздникам
31.10.2024 3709

Jimmy Choo представил коллекцию обуви к зимним праздникам

Праздничная капсула, в которую вошли мужские и женские модели обуви и сумок, получила название «The Party». Настроение коллекции - яркая энергия, эклектика и гламур, а это значит, что в ней не обошлось без таких эффектных расцветок в дизайне, как серебро и леопард.

В моделях женской обуви акцентами стали острый нос, танкетка и каблуки шпильки. В мужской части коллекции обращают на себя внимание лоферы Marlow Diamond Chunky Leather, с верхом из высококачественной кожи, с массивным блочным каблуком и небольшой платформой, ботинки Elias Zip с леопардовым принтом и классические дерби в черной гладкой коже.

Дополняют коллекцию аксессуары, в том числе сумки Diamond Tote, Diamond Hobo bag, Edie Hobo Mini и другие.

Входящий в Capri Holdings британский бренд Jimmy Choo заслужил свою популярность во многом, благодаря своим крупным маркетинговым кампаниям с участием топ-моделей Жизель Бюндхен, Хейли Бибер, Кейт Мосс, Кендалл Дженнер, Кайи Гербер, а также связям с известными личностями.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале 

Праздничная капсула, в которую вошли мужские и женские модели обуви и сумок, получила название «The Party». Настроение коллекции - яркая энергия, эклектика и гламур, а это значит, что в ней не…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 246

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 255

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 411

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 540

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 574
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу