К 2020 году доля отечественного легпрома составит 40%
11.12.2014 3524

К 2020 году доля отечественного легпрома составит 40%

К 2020 году планируется увеличить долю отечественных товаров легкой промышленности на российском рынке до 40 % с нынешних 25 %. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, выступая на форуме "Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность". По его словам, российское производство товаров легпрома в настоящее время закрывает лишь около 25 % внутреннего рынка, при этом доля импорта достигает 40 %, еще около 35 % розничного рынка легпрома составляет незаконно произведенный и ввезенный товар.

"У нас есть значительный потенциал роста. Нужно сделать рывок, который позволит отечественным производителям вернуть большую часть внутреннего рынка", - сказал глава Минпромторга. Этот показатель будет заложен в проект обновленной стратегии развития легкой промышленности на период до 2020 года, который планируется внести в правительство РФ к середине 2015 года, добавил Мантуров. Увеличение доли российского производства будет осуществляться в первую очередь за счет развития собственной сырьевой базы, сказал министр. «В этом поле есть проблемы как с натуральными волокнами и материалами - хлопок, лен, шерсть, так и с синтетическим", - отметил он.

К 2020 году планируется увеличить долю отечественных товаров легкой промышленности на российском рынке до 40 % с нынешних 25 %.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 88

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 254

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 404

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 580

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 609
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу