Канадский бренд обуви Call It Spring стал полностью веганским Call It Spring, фото: Footwearnews.com
29.05.2019 8626

Канадский бренд обуви Call It Spring стал полностью веганским

Начиная с коллекции весна-лето 2019 входящий в Aldo Group канадский бренд обуви Call It Spring начал производить обувь и аксессуары отвечающие запросам веганов. Коллекции Call It Spring в настоящее время являются на 90% веганскими, - пишет Footwearnews.com

Как объяснила вице-президент по продукту и бренду Call It Spring Мония Атияс (Monia Atijas), обеспечения оставшихся 10% изделий коллекции веганскими материалами требует серьезного планирования.

«Для Call It Spring – это был долгий путь, - говорит она. – Сначала мы приняли решение сделать веганскую обувь для наших клиентов более доступной. Затем нам пришлось провести тщательный анализ всех наших продуктов и определить материалы и компоненты, которые необходимо заменить, разработать строгие правила, которые устанавливали бы, какие материалы попадают под запрет для использования. Также пришлось разработать меры для обеспечения того, чтобы производство всей нашей продукции было бы возможно без использования материалов животного происхождения».

Call It Spring, $59,99 Call It Spring, $59,99

Канадский бренд маркирует коробки с обувью и подошвы моделей латинской буквой “V”, а также использует этот символ в онлайн-торговле, чтобы потребители могли проще ориентироваться в выборе именно веганской обуви. Изделия из прошлых коллекций бренда, которые производились без учета требований производства веганской обуви, теперь распродаются со скидками.

В последнее время во многих странах мира отчетливо прослеживается тренд на образ жизни веганов. Часто представители молодежи отказывается не только от потребления продуктов животного происхождения, но стараются и в своем гардеробе придерживаться правил веганской культуры, отказываются от ношения изделий созданных из материалов животного происхождения – натуральной кожи и меха.

В люксовой моде стандарты веганской одежды и обуви по-прежнему задает модельер Стелла Маккартни. Но увеличилось и число брендов масс-маркет, которые выпускают продукцию с учетом пожеланий веганов. Такие товары в частности выпускали Marks & Spencer, Topshop,Vagabond.

Помимо того, что Call It Spring выпускает товары для веганов, бренд старается также придерживаться политики экологичного производства и работает над тем, чтобы найти более экологичные материалы для выпуска своей продукции.

Начиная с коллекции весна-лето 2019 входящий в Aldo Group канадский бренд обуви Call It Spring начал производить обувь и аксессуары отвечающие запросам веганов. Коллекции Call It Spring в настоящее…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 380

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 432

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 569

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 665

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 558
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу