Канадский бренд обуви Call It Spring стал полностью веганским Call It Spring, фото: Footwearnews.com
29.05.2019 8721

Канадский бренд обуви Call It Spring стал полностью веганским

Начиная с коллекции весна-лето 2019 входящий в Aldo Group канадский бренд обуви Call It Spring начал производить обувь и аксессуары отвечающие запросам веганов. Коллекции Call It Spring в настоящее время являются на 90% веганскими, - пишет Footwearnews.com

Как объяснила вице-президент по продукту и бренду Call It Spring Мония Атияс (Monia Atijas), обеспечения оставшихся 10% изделий коллекции веганскими материалами требует серьезного планирования.

«Для Call It Spring – это был долгий путь, - говорит она. – Сначала мы приняли решение сделать веганскую обувь для наших клиентов более доступной. Затем нам пришлось провести тщательный анализ всех наших продуктов и определить материалы и компоненты, которые необходимо заменить, разработать строгие правила, которые устанавливали бы, какие материалы попадают под запрет для использования. Также пришлось разработать меры для обеспечения того, чтобы производство всей нашей продукции было бы возможно без использования материалов животного происхождения».

Call It Spring, $59,99 Call It Spring, $59,99

Канадский бренд маркирует коробки с обувью и подошвы моделей латинской буквой “V”, а также использует этот символ в онлайн-торговле, чтобы потребители могли проще ориентироваться в выборе именно веганской обуви. Изделия из прошлых коллекций бренда, которые производились без учета требований производства веганской обуви, теперь распродаются со скидками.

В последнее время во многих странах мира отчетливо прослеживается тренд на образ жизни веганов. Часто представители молодежи отказывается не только от потребления продуктов животного происхождения, но стараются и в своем гардеробе придерживаться правил веганской культуры, отказываются от ношения изделий созданных из материалов животного происхождения – натуральной кожи и меха.

В люксовой моде стандарты веганской одежды и обуви по-прежнему задает модельер Стелла Маккартни. Но увеличилось и число брендов масс-маркет, которые выпускают продукцию с учетом пожеланий веганов. Такие товары в частности выпускали Marks & Spencer, Topshop,Vagabond.

Помимо того, что Call It Spring выпускает товары для веганов, бренд старается также придерживаться политики экологичного производства и работает над тем, чтобы найти более экологичные материалы для выпуска своей продукции.

Начиная с коллекции весна-лето 2019 входящий в Aldo Group канадский бренд обуви Call It Spring начал производить обувь и аксессуары отвечающие запросам веганов. Коллекции Call It Spring в настоящее…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 207

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 263

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 263

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 511

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 603
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу