Rieker
Капсульная коллекция Santoni – в честь авторалли
14.06.2017 2259

Капсульная коллекция Santoni – в честь авторалли

С 21 по 25 июня 2017 года в Италии в третий раз пройдут автомобильные гонки Rallye Passione Caracciola. Бренд Santoni — спонсор грядущего мероприятия — выпустили капсульную линию мужской обуви и аксессуаров в честь главного события года для любителей гонок ретро-автомобилей.


Классические автомобили идеально воплощают ценности марки Santoni — непреходящая элегантность, высокое качество и эксклюзивность.

В линию вошли: стильные кожаные сникерсы, оксфорды на шнуровке, рюкзак и холдер для документов. Все модели окрашены и отполированы вручную, цвет коллекции - шоколадный.


Капсульная коллекция украшена золотым логотипом «144RC», созданным эксклюзивно в честь великого гонщика Рудольфа Караччиола.

«Я всегда питал большую страсть к автомобилям, начиная с самого раннего детства. Считаю, что ретро-автомобиль — произведение искусства, драгоценный предмет для ценителей прекрасного. Я очень рад и горжусь сотрудничеством с Rallye Passione Caracciola», — комментирует генеральный директор бренда Джузеппе Сантони.


Новая капсульная коллекция доступна онлайн на santonishoes.com, а также в миланском бутике Santoni на Via Monte Napoleone, начиная с 21 июня, когда колонна исторических автомобилей проедет через Милан.

С 21 по 25 июня 2017 года в Италии в третий раз пройдут автомобильные гонки Rallye Passione Caracciola. Бренд Santoni — спонсор грядущего мероприятия — выпустили капсульную линию мужской обуви и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 109

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 108

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 129

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 173

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу