Капсульная коллекция Santoni – в честь авторалли
14.06.2017 2960

Капсульная коллекция Santoni – в честь авторалли

С 21 по 25 июня 2017 года в Италии в третий раз пройдут автомобильные гонки Rallye Passione Caracciola. Бренд Santoni — спонсор грядущего мероприятия — выпустили капсульную линию мужской обуви и аксессуаров в честь главного события года для любителей гонок ретро-автомобилей.


Классические автомобили идеально воплощают ценности марки Santoni — непреходящая элегантность, высокое качество и эксклюзивность.

В линию вошли: стильные кожаные сникерсы, оксфорды на шнуровке, рюкзак и холдер для документов. Все модели окрашены и отполированы вручную, цвет коллекции - шоколадный.


Капсульная коллекция украшена золотым логотипом «144RC», созданным эксклюзивно в честь великого гонщика Рудольфа Караччиола.

«Я всегда питал большую страсть к автомобилям, начиная с самого раннего детства. Считаю, что ретро-автомобиль — произведение искусства, драгоценный предмет для ценителей прекрасного. Я очень рад и горжусь сотрудничеством с Rallye Passione Caracciola», — комментирует генеральный директор бренда Джузеппе Сантони.


Новая капсульная коллекция доступна онлайн на santonishoes.com, а также в миланском бутике Santoni на Via Monte Napoleone, начиная с 21 июня, когда колонна исторических автомобилей проедет через Милан.

С 21 по 25 июня 2017 года в Италии в третий раз пройдут автомобильные гонки Rallye Passione Caracciola. Бренд Santoni — спонсор грядущего мероприятия — выпустили капсульную линию мужской обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 87

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 366

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 321

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу