Карамельная коллекция Casadei весна-лето’18 - подарок к юбилею бренда Casadei весна-лето '18
24.04.2018 2948

Карамельная коллекция Casadei весна-лето’18 - подарок к юбилею бренда

Новая коллекция итальянского люксового бренда Casadei весна-лето’18 создана к 60-летниму юбилею марки, она призвана отметить мастерство, креативность и талант трех поколений семьи - обувных мастеров Касадеи.

Черпать вдохновение из архивов предыдущих коллекций для создания новых – это не шаг в прошлое, а четкое видение и переосмысление богатого наследия бренда, считает дизайнер бренда Чезаре Касадеи.

Вдохновившись работами художника Дэмьена Херста и французской модой 1980-х годов, он создал настоящий шедевр, бросив вызов законам сил притяжения. Знаковые для марки шпильки Blade в новой коллекции Casadei становятся Plexi Blade, они получают вторую жизнь благодаря появлению прозрачного каблука. Другой знаковой моделью коллекции яляются сапоги Blade Calza, верх которых произведен из эластичного кружева.

В коллекции можно увидеть цитаты из 1960-х гг. - каблук-трапеция Wall Heel и из 1990-х гг. - отделка из красочных кристаллов выполненных в стиле муранского стекла.

Среди новых украшений, превращающих обувь в произведения искусства, можно найти атласные банты с жемчужинами и увеличенные драгоценные камни в византийском стиле.

В новой коллекции бренда весна-лето’18 стираются границы между моделями обуви для вечерних и дневных образов. Одна из самых выразительных пар коллекции это платформы The Wall, воплощающие в себе японский экспериментальный дух 80-х гг. с сочетанием бархатных тканей и техники кроше и плиссе.

Новая коллекция итальянского люксового бренда Casadei весна-лето’18 создана к 60-летниму юбилею марки, она призвана отметить мастерство, креативность и талант трех поколений семьи - обувных мастеров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 76

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 129

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 304

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 425

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу