Kari продолжает сотрудничество с Maykor
04.12.2013 3821

Kari продолжает сотрудничество с Maykor

Сеть обуви и аксессуаров Kari заключила договор о сервисном обслуживании всех своих торговых точек в России с компанией Maykor.

Выиграв тендер в марте 2013 года на техническое обепечение 219 российских магазинов Kari, Maykor доказала свою надежность, и теперь Kari доверила ей обслуживание всех 403 торговых точек.

Комплекс услуг Maykor включает ремонт и обслуживание ИТ-инфраструктуры торговых точек, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, постановку на учет контрольно-кассовой техники.

«Сотрудничество с Maykor позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», - комментирует директор по ИТ Kari Венер Сафин.

«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», - говорит вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor Юрий Малкин.

Сеть обуви и аксессуаров Kari заключила договор о сервисном обслуживании всех своих торговых точек в России с компанией Maykor. Выиграв тендер в марте 2013 года на техническое обепечение 219…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 78

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 101

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 129

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 340

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 334
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу