KARI привлек к рекламной кампании пару олимпийских чемпионов Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина в рекламной кампании KARI
03.04.2024 4805

KARI привлек к рекламной кампании пару олимпийских чемпионов

Олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок от KARI. В сезоне весна 2024 российский ретейлер выпустил первую модель беговых кроссовок под собственной маркой TIME JUMP.

Беговая линейка TIME JUMP произведена по высоким технологическим стандартам международных компаний, специализирующихся на спортивной обуви. Четырехслойная подошва с встроенной плотной пластиной дает высокую амортизацию, лёгкий шаг и отличное сцепление. Анатомический задник кроссовка надежно фиксирует голеностоп и облегчает беговую нагрузку. Дышащий и прочный материал обеспечивает правильный теплообмен. В кроссовках можно заниматься в зале и на улице. 

Внутри линейки присутствует две категории: базовая и с облегченным весом. Кроссовки произведены в 22 размерах. Мужские модели представлены от 39 до 45, женские – от 36 го до 41-го. Все размеры профессиональной линейки – половинчатые. 

Сейчас флагманская модель произведена в четырех цветах для мужчин и в восьми для женщин. В планах компании обновлять ассортимент, как минимум, раз в год. Розничная цена первых беговых мужских кроссовок составляет 3999 рублей, женских 3699 рублей. 

Запуск новой линейки KARI трактует для себя, как первый шаг к завоеванию ниши спортивной одежды и обуви, которая имеет хороший потенциал для роста. «Со времени пандемии вырос запрос на комфортную и спортивную обувь среди наших покупателей, - комментирует Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI. – Дресс-код во многих компаниях стал мягче, мода демократичнее, количество людей, занимающийся спортом выросло. Согласно данным Минспорта 53% россиян, а это почти 70 млн. человек регулярно занимаются спортом. И эта цифра с каждым годом растет».

Лицами рекламной кампании KARI стала семейная пара прославленных спортсменов, олимпийских чемпионов по фигурному катанию - Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина. Контракт со спортсменами заключен на год. 

В компании отмечают, что выбор именно этой пары фигуристов не случаен, он обусловлен желанием заявить о новой профессиональной линейке с помощью образов настоящих спортсменов, которые своим трудом достигли высоких результатов, а так как KARI предлагает обувь и аксессуары для всей семьи, было важно, чтобы о новинках рассказала семья.

 

 

Олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина  стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок от KARI. В сезоне весна 2024 российский ретейлер…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Хлоя Севиньи стала лицом летней кампании Jimmy Choo 2025 года

Кампания Jimmy Choo называется «Летнее блаженство», образы фотосессии призваны передать безмятежность и интимность летнего дня. Это продолжение весенней кампании Jimmy Choo 2025, когда Севиньи вернулась к сотрудничеству с брендом спустя девять лет.…
05.05.2025 212

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
05.05.2025 200

Nike и Adidas просят Трампа освободить обувь от пошлин

Ассоциация дистрибьюторов и розничных торговцев обувью Америки (Footwear Distributors and Retailers of America) в письме от 29 апреля призвала администрацию Трампа освободить обувь от предлагаемых пошлин, так как они могут значительно…
05.05.2025 212

Maison Jean Rousseau строит новую фабрику во Франции

Французский производитель люксовых изделий из кожи Maison Jean Rousseau продолжает строительство новой производственной площадки в Сент-Савин (примерно в двух часах езды от Парижа). Сдача объекта запланирована на конец 2025 года, - пишет…
30.04.2025 476

В Испании растет число занятых в обувной и кожевенной промышленности

Как сообщает Revista del Calzado, ведущее СМИ обувной отрасли Испании, в первом квартале 2025 года в обувной и кожевенной промышленности страны было создано 1200 новых рабочих мест. Рост количества занятых в отрасли наблюдается уже второй…
30.04.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу