Казанская обувная фабрика «Спартак» продолжит развитие контрактного производства
13.07.2016 3907

Казанская обувная фабрика «Спартак» продолжит развитие контрактного производства

В настоящее время контрактное производство является одним из приоритетных направлений деятельности, отмечается в Годовом отчете ОАО «ОФ «Спартак» за 2015 год, который недавно был принят акционерами и был опубликован на сайте предприятия.

Производство в обуви по контракту компания начала в 2015 году, договорившись о сотрудничестве с компанией El Tempo. В результате сотрудничества была разработана коллекция и произведена обувь в объеме более 13 тысяч пар. Также в 2015 году на фабрике «Спартак» разместила заказ одна из крупнейших федеральных сетей России – Respect.

Между тем, в отчете отмечается, что 2015 год стал одним из наиболее тяжелых для легкой промышленности. Снижение стоимости российской валюты, падение уровня благосостояния населения и, покупательской способности, негативно сказалось на продажах обуви. Ситуацию усугубили значительные товарные запасы в магазинах, что заставило клиентов фабрики «Спартак» пересмотреть объемы своих заказов в меньшую сторону.

Обувь торговой марки «Спартак» пока не так широко известна за пределами Поволжья, а традиционные клиенты фабрики, мелкие предприниматели, оказались наиболее подвержены экономическому кризису.

В 2015 году компании удалось выполнить задачу по расширению каналов сбыта. Обновленный ассортимент и сбалансированная ценовая политика заинтересовала крупных игроков обувного рынка: интернет-магазин «Lamoda», крупнейшего регионального дистрибьютора «Эрта», федеральных «оптовиков» El Tempo. Kapika. Shoiberg.

В 2015 году ОАО «ОФ «Спартак» произвело 206 200 пар обуви на сумму 363,8 миллионов рублей (без НДС), было отгружено 255 100 пар обуви на сумму 377,6 миллионов рублей (без НДС). Выручка (нетто) в 2015 году составила 444, 1 млн рублей. Чистая прибыль - 0,289 млн рублей.

По итогу 2016 года предприятие рассчитывает зафиксировать больший объем производства – по предварительному прогнозу он составит более 300 000 пар на сумму более 550 млн. руб. (без НДС)

В настоящее время контрактное производство является одним из приоритетных направлений деятельности, отмечается в Годовом отчете ОАО «ОФ «Спартак» за 2015 год, который недавно был принят акционерами и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 221

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 370

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 552

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 584

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу