Keddo поздравил с Днем города
16.09.2013 4889

Keddo поздравил с Днем города

Британская марка молодежной обуви Keddo устроила яркую и масштабную PR-акцию в рамках празднования 866-летия Москвы на одной из самых популярных площадок города — в олимпийском комплексе «Лужники». Несколько сотен тысяч москвичей и гостей столицы посетили это мероприятие и поучаствовали в перформансе от Keddo.

Расположенный рядом со сценой, на которой шел большой концерт с «Кастой», Максом Коржом, Noize MC и другими рэп-звездами, корнер Keddo моментально привлек внимание молодежной аудитории. Британская марка организовала множество конкурсов, посвященных хип-хопу в различных его проявлениях. Команда Keddo предлагала участникам придумать свой брейк-данс, рассказать о бренде в формате музыкальной импровизации и прочитать речитатив на тему «На что я готов ради Keddo». Самые активные и креативные получили по паре стильной обуви.

Особый восторг у гостей вызвали супербабули-фрики Keddo. За время праздника с ними были сделаны тысячи снимков. Обувь британского бренда получила множество позитивных отзывов от существующих поклонников марки и обрела новых почитателей, которые весь день интересовались, где можно приобрести сапоги, ботинки и кеды Keddo.

Британская марка молодежной обуви Keddo устроила яркую и масштабную PR-акцию в рамках празднования 866-летия Москвы на одной из самых популярных площадок города — в олимпийском комплексе «Лужники».…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 101

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 124

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 153

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 358

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу