KEDDO привлекла дизайнера из Бразилии для оформления витрин Калейдоскоп KEDDO
31.10.2016 6107

KEDDO привлекла дизайнера из Бразилии для оформления витрин

Розничная сеть KEDDO обновила дизайн витрин своих магазинов в сотрудничестве с дизайнером из Бразилии Адрианой Столфи (Adriana Stolfi). Анималистичные принты бразильского дизайнера – это причудливые узоры, в которых переплетаются образы лис, оленей, сов, снегирей, гагар, медведей, ворон, пингвинов, волков. Они стали основным элементом в оформлении витрин магазинов KEDDO в сезоне осень- зима 2016-2017.

Адриана Столфи так прокомментировала свою работу для KEDDO – «Создавая иллюстрацию, я старалась вдохновиться не только животными и птицами, но также передать всю магию русской зимы, благодаря чему калейдоскопы получились такими сказочными».

По словам руководителя отдела PR и продвижения компании ANALPA (развивает магазины KEDDO и Betsy) Анастасии Буйденок, визуальному оформлению в магазинах KEDDO отводится особое место. Это относится как к оформлению торгового пространства, так и к сезонному оформлению витрин.

«Витрина – это лицо Вашего магазина, “одежка, по которой встречают”, поэтому важно, чтобы она привлекала внимание, - говорит она. -В сезоне весна-лето 2016 для оформления витрин KEDDO были использованы принты, разработанные совместно с бразильским дизайнером Адрианой Столфи, она создала оригинальную картину, сочетающую в себе текстуры и принты обуви KEDDO с тропической природой Бразилии. Анималистичные принты бразильского дизайнера переплетаются в сказочном калейдоскопе, который подобно детской игрушке передает атмосферу волшебства».

Розничная сеть KEDDO  обновила дизайн витрин своих магазинов в сотрудничестве с дизайнером  из Бразилии Адрианой Столфи (Adriana…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 83

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 158

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 303

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 382

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 317
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу