Keds обновляет бренд и расширяет ассортимент Keds
24.04.2023 3483

Keds обновляет бренд и расширяет ассортимент

Американский бренд кроссовок Keds, спустя год после его покупки Designer Brands у компании Wolverine Worldwide за $83,6 млн, объявил об обновлении имиджа и расширении ассротимента, - пишет Worldfootwear.com.

Keds обновил логотип, выпустив его в новом синем оттенке и расширил линейку кроссовок, добавив три новых силуэта: The Court, The Platform и The Mini. Цены на новые модели колеблются от $50 до $80. Бренд собирается продолжить выпуск коллабораций, считая их хорошим способом привлечения новых потребителей и возможностью оживить бренд. Keds стремится стать лидером в области модных кроссовок, и в прошлом году являлся официальным обувным спонсором Недели моды в Нью-Йорке.

 

Американский бренд кроссовок Keds, спустя год после его покупки Designer Brands у компании Wolverine Worldwide за $83,6 млн, объявил об обновлении имиджа и расширении ассротимента, - пишет…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 217

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 282

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 419

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 509

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу