Кэти Перри продолжит развивать собственный бренд обуви самостоятельно Кэти Перри
07.06.2022 6769

Кэти Перри продолжит развивать собственный бренд обуви самостоятельно

После банкротства Global Brands Group Holding летом 2021 года, в партнерстве с которой американская поп-звезда Кэти Перри с 2017 года выпускала обувь под собственным брендом Katy Perry, перед певицей стал вопрос продолжать ли развитие обувного проекта, и она рискнула заняться им самостоятельно, - пишет Footwearnews.com.

Katy Perry Katy Perry

По признанию звезды, запуск бренда обуви Katy Perry состоялся в 2017 году после трехлетнего периода самообразования, который включал поездки на фабрики в Италии, а также сотрудничества с такими крупными брендами, как Tommy Hilfiger и Vince Camuto. Когда Перри, наконец, подписала контракт с Global Brands в качестве совместного предприятия, артистка обратилась к своему давнему стилисту и другу Джонни Вуйеку (ныне одному из ее дизайнеров по костюмам) за совместным творческим руководством вместе с опытным дизайнером обуви Селеной Маккартни. Теперь она и Маккартни, директор по дизайну бренда, пересматривают прошлые проекты, чтобы использовать их в будущих коллекциях. “Я хочу вернуть бренду его истинную душу, в которой немного больше индивидуальности, немного больше китча”, - говорит Перри.

На пост президента бренда Katy Perry назначен Джин Берковиц, опытный управленец, в резюме которого указаны такие компании как Ralph Lauren, BCBG и Camuto Group, почти десять лет он занимал пост президента подразделения Steven line американского бренда обуви Stеve Mаdden. Берковиц называет продажи после перезапуска Katy Perry весной ’22  “устойчивыми”. В списке розничных партнеров бренда на осень ’22 присутствуют Nordstrom, Macy's, Zappos, Amazon, Belk, Verishop, QVC и Von Maur. В конце марта был запущен собственный сайт бренда обуви Katy Perry.

Цены на обувь Katy Perry коллекции весна’ 22 колеблются от $39 до $129, а осень’22 года - от $59 до $169.

В России обувь и аксессуары Katy Perry представлены в коллекции сети Rendez-Vous.

 

После банкротства Global Brands Group Holding летом 2021 годв, в партнерстве с которой американская поп-звезда Кэти Перри с 2017 года выпускала обувь под собственным брендом Katy Perry, перед певицей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 130

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 242

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 300

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 391

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу