Кэти Перри продолжит развивать собственный бренд обуви самостоятельно Кэти Перри
07.06.2022 6937

Кэти Перри продолжит развивать собственный бренд обуви самостоятельно

После банкротства Global Brands Group Holding летом 2021 года, в партнерстве с которой американская поп-звезда Кэти Перри с 2017 года выпускала обувь под собственным брендом Katy Perry, перед певицей стал вопрос продолжать ли развитие обувного проекта, и она рискнула заняться им самостоятельно, - пишет Footwearnews.com.

Katy Perry Katy Perry

По признанию звезды, запуск бренда обуви Katy Perry состоялся в 2017 году после трехлетнего периода самообразования, который включал поездки на фабрики в Италии, а также сотрудничества с такими крупными брендами, как Tommy Hilfiger и Vince Camuto. Когда Перри, наконец, подписала контракт с Global Brands в качестве совместного предприятия, артистка обратилась к своему давнему стилисту и другу Джонни Вуйеку (ныне одному из ее дизайнеров по костюмам) за совместным творческим руководством вместе с опытным дизайнером обуви Селеной Маккартни. Теперь она и Маккартни, директор по дизайну бренда, пересматривают прошлые проекты, чтобы использовать их в будущих коллекциях. “Я хочу вернуть бренду его истинную душу, в которой немного больше индивидуальности, немного больше китча”, - говорит Перри.

На пост президента бренда Katy Perry назначен Джин Берковиц, опытный управленец, в резюме которого указаны такие компании как Ralph Lauren, BCBG и Camuto Group, почти десять лет он занимал пост президента подразделения Steven line американского бренда обуви Stеve Mаdden. Берковиц называет продажи после перезапуска Katy Perry весной ’22  “устойчивыми”. В списке розничных партнеров бренда на осень ’22 присутствуют Nordstrom, Macy's, Zappos, Amazon, Belk, Verishop, QVC и Von Maur. В конце марта был запущен собственный сайт бренда обуви Katy Perry.

Цены на обувь Katy Perry коллекции весна’ 22 колеблются от $39 до $129, а осень’22 года - от $59 до $169.

В России обувь и аксессуары Katy Perry представлены в коллекции сети Rendez-Vous.

 

После банкротства Global Brands Group Holding летом 2021 годв, в партнерстве с которой американская поп-звезда Кэти Перри с 2017 года выпускала обувь под собственным брендом Katy Perry, перед певицей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 209

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 226

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 266

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 437

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу