Кэти Перри продолжит развивать собственный бренд обуви самостоятельно Кэти Перри
07.06.2022 6897

Кэти Перри продолжит развивать собственный бренд обуви самостоятельно

После банкротства Global Brands Group Holding летом 2021 года, в партнерстве с которой американская поп-звезда Кэти Перри с 2017 года выпускала обувь под собственным брендом Katy Perry, перед певицей стал вопрос продолжать ли развитие обувного проекта, и она рискнула заняться им самостоятельно, - пишет Footwearnews.com.

Katy Perry Katy Perry

По признанию звезды, запуск бренда обуви Katy Perry состоялся в 2017 году после трехлетнего периода самообразования, который включал поездки на фабрики в Италии, а также сотрудничества с такими крупными брендами, как Tommy Hilfiger и Vince Camuto. Когда Перри, наконец, подписала контракт с Global Brands в качестве совместного предприятия, артистка обратилась к своему давнему стилисту и другу Джонни Вуйеку (ныне одному из ее дизайнеров по костюмам) за совместным творческим руководством вместе с опытным дизайнером обуви Селеной Маккартни. Теперь она и Маккартни, директор по дизайну бренда, пересматривают прошлые проекты, чтобы использовать их в будущих коллекциях. “Я хочу вернуть бренду его истинную душу, в которой немного больше индивидуальности, немного больше китча”, - говорит Перри.

На пост президента бренда Katy Perry назначен Джин Берковиц, опытный управленец, в резюме которого указаны такие компании как Ralph Lauren, BCBG и Camuto Group, почти десять лет он занимал пост президента подразделения Steven line американского бренда обуви Stеve Mаdden. Берковиц называет продажи после перезапуска Katy Perry весной ’22  “устойчивыми”. В списке розничных партнеров бренда на осень ’22 присутствуют Nordstrom, Macy's, Zappos, Amazon, Belk, Verishop, QVC и Von Maur. В конце марта был запущен собственный сайт бренда обуви Katy Perry.

Цены на обувь Katy Perry коллекции весна’ 22 колеблются от $39 до $129, а осень’22 года - от $59 до $169.

В России обувь и аксессуары Katy Perry представлены в коллекции сети Rendez-Vous.

 

После банкротства Global Brands Group Holding летом 2021 годв, в партнерстве с которой американская поп-звезда Кэти Перри с 2017 года выпускала обувь под собственным брендом Katy Perry, перед певицей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 467

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 509

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 649

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 745

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 638
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу