Холодное лето привело к сокращению розничных продаж ГК «Обувь России»
06.09.2017 2290

Холодное лето привело к сокращению розничных продаж ГК «Обувь России»

ГК «Обувь России» отчиталась по результатам МСФО первого полугодия 2017 г.: рост выручки компании замедлился и составил 1,5% - до 4,14 млрд. руб., розничные продажи «Обуви России» сократились на 10% до 2,7 млрд руб.

Сдвиг сезонов и холодное лето отразились на результатах бизнеса многих обувных компаний, так как спрос на летнюю обувь существенно просел. Тем не менее, «Обуви России» в первом полугодии удалось удержать позитивную динамику по выручке. Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.

По словам генерального директора ГК «Обувь России» Антона Титова удержать позитивную динамику по выручке удалось «за счет существенного роста оптовой реализации товаров, в том числе благодаря увеличению продаж через онлайн-площадки, такие как Wildberries, и активного продвижения обувного бренда S-TEP, который является основным брендом для оптовых продаж с долей более 50% по итогам первого полугодия». Оптовые продажи ГК «Обувь России» в первом полугодии выросли в 2,3 раза до 669,8 млн руб.

Помимо этого, в первые полгода 2017 компания продолжила расширять свою федеральную сеть по всей России. В мае-июне была реализована новая франчайзинговая программа, было открыто более 50 магазинов и к концу отчетного периода число розничных магазинов выросло до 511. На сегодняшний день «Обувь России» второй по величине обувной ретейлер в России по числу торговых точек.

За счет снижения административных расходов показатель EBITDA компании в первом полугодии 2017 вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

ГК «Обувь России» отчиталась по результатам МСФО первого полугодия 2017 г.: рост выручки компании замедлился и составил 1,5% - до 4,14 млрд. руб., розничные продажи «Обуви России» сократились на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 184

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 207

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 214

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 324

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 727
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу