Холодное лето привело к сокращению розничных продаж ГК «Обувь России»
06.09.2017 2244

Холодное лето привело к сокращению розничных продаж ГК «Обувь России»

ГК «Обувь России» отчиталась по результатам МСФО первого полугодия 2017 г.: рост выручки компании замедлился и составил 1,5% - до 4,14 млрд. руб., розничные продажи «Обуви России» сократились на 10% до 2,7 млрд руб.

Сдвиг сезонов и холодное лето отразились на результатах бизнеса многих обувных компаний, так как спрос на летнюю обувь существенно просел. Тем не менее, «Обуви России» в первом полугодии удалось удержать позитивную динамику по выручке. Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 38,6% год-к-году до 347,7 млн руб.

По словам генерального директора ГК «Обувь России» Антона Титова удержать позитивную динамику по выручке удалось «за счет существенного роста оптовой реализации товаров, в том числе благодаря увеличению продаж через онлайн-площадки, такие как Wildberries, и активного продвижения обувного бренда S-TEP, который является основным брендом для оптовых продаж с долей более 50% по итогам первого полугодия». Оптовые продажи ГК «Обувь России» в первом полугодии выросли в 2,3 раза до 669,8 млн руб.

Помимо этого, в первые полгода 2017 компания продолжила расширять свою федеральную сеть по всей России. В мае-июне была реализована новая франчайзинговая программа, было открыто более 50 магазинов и к концу отчетного периода число розничных магазинов выросло до 511. На сегодняшний день «Обувь России» второй по величине обувной ретейлер в России по числу торговых точек.

За счет снижения административных расходов показатель EBITDA компании в первом полугодии 2017 вырос на 28,8% год-к-году и составил 1 052 млн руб. Рентабельность по EBITDA составила 25,4%, что на 5,4 п.п. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

ГК «Обувь России» отчиталась по результатам МСФО первого полугодия 2017 г.: рост выручки компании замедлился и составил 1,5% - до 4,14 млрд. руб., розничные продажи «Обуви России» сократились на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat запустила кампанию в поддержку зимней коллекции ТМ STREETBEAT

Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал  популярный в России рэпер Rakhim (Рахим Абрамов), который также считается…
20.10.2025 100

Выставки обуви становятся площадками для дискуссий

Euro Shoes – одна из первых, в августе 2025 заявила о необходимости трансформации проекта, усилив дискуссионную составляющую выставки в рамках своей Деловой…
20.10.2025 141

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 568

Galeries Lafayette откроет свой первый универмаг в Мумбаи

Французский люксовый универмаг Galeries Lafayette в ноябре откроет первый универмаг в финансовой столице Индии в Мумбаи. Пятиэтажный магазин площадью 8400 кв метров, представит около 250 люксовых и дизайнерских…
17.10.2025 530

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу