Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам
29.05.2015 5261

Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и косметики. Ранее тарифы на импорт продукции зарубежных брендов держались на заведомо завышенном уровне с целью стимулирования развития собственного производства.

В среднем пошлины сократятся в два раза. Так, зарубежные производители одежды будут платить не 14-23%, а 7-10, обуви — 12% вместо 24, косметики — 2% вместо 5. Это решение позволит сократить разрыв в цене между продукцией популярных европейских и американских брендов в Китае и других странах. Согласно статистике, китайцы являются потребителями 47% мировой продукции класса люкс, но именно из-за экономической политики руководства страны 73% покупок совершались ими за пределами КНР.

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 186

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 308

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 258

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 253

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу