Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам
29.05.2015 5035

Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и косметики. Ранее тарифы на импорт продукции зарубежных брендов держались на заведомо завышенном уровне с целью стимулирования развития собственного производства.

В среднем пошлины сократятся в два раза. Так, зарубежные производители одежды будут платить не 14-23%, а 7-10, обуви — 12% вместо 24, косметики — 2% вместо 5. Это решение позволит сократить разрыв в цене между продукцией популярных европейских и американских брендов в Китае и других странах. Согласно статистике, китайцы являются потребителями 47% мировой продукции класса люкс, но именно из-за экономической политики руководства страны 73% покупок совершались ими за пределами КНР.

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 306

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 308

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 354

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 414

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 497
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу