Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам
29.05.2015 5165

Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и косметики. Ранее тарифы на импорт продукции зарубежных брендов держались на заведомо завышенном уровне с целью стимулирования развития собственного производства.

В среднем пошлины сократятся в два раза. Так, зарубежные производители одежды будут платить не 14-23%, а 7-10, обуви — 12% вместо 24, косметики — 2% вместо 5. Это решение позволит сократить разрыв в цене между продукцией популярных европейских и американских брендов в Китае и других странах. Согласно статистике, китайцы являются потребителями 47% мировой продукции класса люкс, но именно из-за экономической политики руководства страны 73% покупок совершались ими за пределами КНР.

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 245

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 253

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 539

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу