Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам
29.05.2015 4582

Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и косметики. Ранее тарифы на импорт продукции зарубежных брендов держались на заведомо завышенном уровне с целью стимулирования развития собственного производства.

В среднем пошлины сократятся в два раза. Так, зарубежные производители одежды будут платить не 14-23%, а 7-10, обуви — 12% вместо 24, косметики — 2% вместо 5. Это решение позволит сократить разрыв в цене между продукцией популярных европейских и американских брендов в Китае и других странах. Согласно статистике, китайцы являются потребителями 47% мировой продукции класса люкс, но именно из-за экономической политики руководства страны 73% покупок совершались ими за пределами КНР.

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 147

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 299

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 376

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1378

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1385
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу