Rieker
Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам
29.05.2015 4252

Китай открывает свой рынок зарубежным fashion-ретейлерам

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и косметики. Ранее тарифы на импорт продукции зарубежных брендов держались на заведомо завышенном уровне с целью стимулирования развития собственного производства.

В среднем пошлины сократятся в два раза. Так, зарубежные производители одежды будут платить не 14-23%, а 7-10, обуви — 12% вместо 24, косметики — 2% вместо 5. Это решение позволит сократить разрыв в цене между продукцией популярных европейских и американских брендов в Китае и других странах. Согласно статистике, китайцы являются потребителями 47% мировой продукции класса люкс, но именно из-за экономической политики руководства страны 73% покупок совершались ими за пределами КНР.

С 1 июня Пекин снижает ввозные пошлины на популярные зарубежные товары, в частности, на большинство категорий одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 112

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1144

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 229

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 274

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу