Китай станет драйвером роста рынка предметов роскоши в 2018
03.07.2018 2173

Китай станет драйвером роста рынка предметов роскоши в 2018

Китайская кожевенная ассоциация (CLIA, the China Leather Industry Association) цитирует новый отчет консалтинговой компании Bain & Company, которая прогнозирует рост рынка роскошных товаров на 6-8% 2018 году.

Если такой рост подтвердится стоимостной объем рынка люксовых товаров может составить от 276 млрд евро до 281 млрд евро. Тот же источник говорит о том, что к 2025 году он может достичь 390 млрд евро.

Драйверами роста отрасли станут китайские потребители, - полагают исследователи. – Сейчас китайские потребители хорошо ориентируются в мире моды и являются более продвинутыми пользователями digital –технологий, чем когда-либо.

В докладе также представлен анализ развития рынка предметов роскоши в 2018 по регионам, согласно которому рост рынка в размере 3-5% ожидается в Северной и Южной Америке, чуть медленнее рынок будет расти в Европе – 2-4%. Наибольший рост ожидается в материковом Китае и составит 20-22%.

 

 

Китайская кожевенная ассоциация (CLIA, the China Leather Industry Association) цитирует новый отчет консалтинговой компании Bain & Company, которая прогнозирует рост рынка роскошных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 51

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 142

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 291

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 372

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 308
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу