Китайские потребители бойкотировали товары Nike и Adidas
11.05.2021 4427

Китайские потребители бойкотировали товары Nike и Adidas

В марте китайские потребители начали бойкотировать товары H&M, Adidas, Nike, Uniqlo, выступивших против использования принудительного труда на сборе хлопка в провинции Синьцзян, и отказавшихся использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского района, - сообщает Bloomberg.

Такая политика брендов встретила противодействие со стороны китайских потребителей, которые в свою очередь бойкотировали иностранные бренды и переключились на покупку спортивной одежды местных марок.

В результате бойкота потребителей продажи Nike и Adidas на крупнейшей в Китае платформе электронной коммерции Tmall (вхоит в Alibaba Group) упали в апреле на 78% по сравнению с апрелем прошлого года. Продажи Nike в тот же период снизились на 59%.

Одновременно с этим значительно выросли продажи местных производителей спортивной одежды. Так, в результате патриотического настроя китайцев, бренд спортивной одежды премиум-класса Li Ning отметил 800% рост продаж на Tmall.

Китай является драйвером роста для мировых модных брендов, но сегодня им приходится сталкиваться с ростом патриотических настроений покупателей Поднебесной, которые усугубляются ввиду непростых отношений Китая с зарубежными странами, обострением политических конфликтов, введением торговых эмбарго.

В марте китайские потребители начали бойкотировать товары H&M, Adidas, Nike, Uniqlo, выступивших против использования принудительного труда на сборе хлопка в провинции Синьцзян, и отказавшихся…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 214

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 255

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 367

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 515

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 683
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу