Kith выпускает коллаборацию с Versace и привлекает к рекламе Беллу Хадид Kith x Versace
07.02.2019 5428

Kith выпускает коллаборацию с Versace и привлекает к рекламе Беллу Хадид

Американская сеть магазинов брендовой обуви, одежды и аксессуаров Kith выпускает совместную коллекцию с люксовым модным брендом Versace. К яркой рекламной кампании коллаборации была привлечена топ-модель Белла Хадид, - пишет Footwearnews.com.

Kith x Versace Kith x Versace

Коллекция Kith x Versace включает в себя пуховик, шелковый халат кожаные брюки, байкерские шорты, сетчатую футболку, линейку бюстгальтеров и купальников, а также две модели женской обуви – кожаные ботильоны на шпильке, мюли. В капсулу входит более 100 наименований одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. 


Впервые в этой коллаборации был изменен логотип Versace – Versus Medusa, теперь на месте глаз «Медузы» размещается логотип KITH.

Kith x Versace Kith x Versace

Примечательно, что Хадид не только участвовала в весенней кампании Kith, но и объявлена лицом рекламной кампании модного бренда Michael Kors в сезоне весна’19. Впрочем, оба бренда и Kors и Versace теперь принадлежат Capris Holding, также как и бренд обуви Jimmy Choo.

Коллекция Kith x Versace выйдет в продажу 15 февраля и будет доступна в магазинах Kith, в онлайн магазине kith.com и в избранной рознице Versace по всему миру.

 

Американская сеть магазинов брендовой обуви, одежды и аксессуаров Kith  выпускает совместную коллекцию с люксовым модным брендом Versace. К яркой рекламной кампании коллаборации была…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 277

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 282

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 439

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 569

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 611
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу