Классика, изящество и декаданс в новой  коллекции Santoni by Marco Zanini Santoni by Marco Zanini осень-зима 2018/19, фото предоставлены брендом
06.03.2018 5438

Классика, изящество и декаданс в новой коллекции Santoni by Marco Zanini

Дизайнеры Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне времени.


В коллекции одежды Santoni by Marco Zanini осень-зима 2018/19 представлены самые лучшие натуральные ткани: двухслойный кашемир, тафта (100% полиэстер), шерсть мериноса и альпаки, шелк и лен. Сочетание классических оттенков темно-синего, охрового, табачного и хаки выразительно подчеркнуто яркими нотами желтого, горчичного и оранжевого.

В коллекции обуви сохраняется верность сдержанной элегантности.


Выбор для женщин — ультрамягкие туфли из крокодила и замши, украшенные прямоугольной массивной пряжкой, и высокие сапоги гармошкой на устойчивом низком каблуке.  Изделия выполнены из мягкой телячьей кожи и кожи с выделкой под крокодила. Цветовая палитра включает актуальные в этом сезоне шоколадные и горчичные оттенки.

Для мужчин — вдохновившись Техасом, итальянский бренд представил ковбойские сапоги из телячьей кожи в нескольких цветовых решениях: древесном и песочном оттенках. Также в мужской коллекции представлены лоферы и ботинки со шнуровкой. Кожаная подошва обуви изготовлена по традиционной английской технологии «goodyear welt». Благодаря этому ботинки имеют два неоспоримых преимущества: водонепроницаемость и комфорт при носке.


Презентация коллекции прошла в старинных интерьерах квартиры одного из миланских особняков, спрятанных вдали от оживленных центральных улиц города таким образом, что окна выходили в один из труднодоступных очаровательных внутренних миланских двориков. Черно-белые работы любимого Занини берлинского арт-фотографа Ингара Крауса на стенах квартиры передавали общее настроение коллекции, которой соответствуют такие эпитеты как классика, изящество и декаданс. По словам Марко Дзанини – этот проект получился очень «миланским».


Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 21

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 247

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 363

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 402

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу