Количество российских брендов в торговых центрах страны выросло на треть
02.11.2022 3426

Количество российских брендов в торговых центрах страны выросло на треть

С началом СВО в торговых центрах началась ротация брендов, и у российских марок появилось больше возможностей для открытия магазинов и размещение своих коллекций в корнерах универмагов. По разным оценкам за последние 8 месяцев число российских марок в торговых центрах страны выросло на 20-30%, - сообщают «Известия».

Увеличение числа российских брендов в торговых центрах в основном происходит за счет ухода иностранных марок и освобождения площадей магазинов. Также на поход российских марок в оффлайн влияет потеря возможности продавать онлайн через соцсети, которые с началом СВО были запрещены в России. «Маркам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, а открытие в составе ТЦ позволяет выйти на новую аудиторию», - отмечает руководитель направления аренды торговых помещений Core.EX Надежда Цветкова.

Для брендов одежды, обуви, аксессуаров, появились новые возможности по размещению своих коллекций в ассортименте мультибрендовых дизайнерских универмагов. Этот формат сейчас активно развивается, в числе ярких проектов – универмаги «SLAVA», «Калина», «Траффик», «Телеграф».

 

С началом СВО в торговых центрах началась ротация брендов, и у российских марок появилось больше возможностей для открытия магазинов и размещение своих коллекций в корнерах универмагов. По разным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 150

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 346

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 209

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 371

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу