Комитет моды Lineapelle представил  тренды сезона осень-зима 2026/27
16.04.2025 4389

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

Комитет моды ведущей итальянской международной выставки кожи и аксессуаров Lineapelle  рассказал о тенденциях в материалах в сезоне осень-зима 2026/27.  «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и психических».

На первом плане - тактильные ощущения. Толщина материалов увеличивается, естественность кожи подчеркивается ее натуральными характеристиками, эффектами потертости, морщинами. Кожа на ощупь жирная, восковая и кремовая, что также визуально создает ощущение мягкости.

Развитие передовых технологий позволяет экспериментировать. Появляется кожа, которую можно стирать в воде при температуре до 40°, фактуры, сотканные из металлических нитей. Решающий вклад в эстетику вносят мелкие детали.

В моде - все, что блестит - перламутровые эффекты, сдержанные переливы, отражения и тонкие вариации света на коже. Текучий, почти жидкий блеск. Металлы, желатиновые краски и очень мягкий наплак с жидкими покрытиями, глянцевая отделка, - все что вызывает ассоциации с «неравномерным потоком света на воде».

Например, золото, серебро и платина с винтажной элегантностью или хромированный алюминий с холодной зеркальной отделкой.

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
2.8
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 309

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 305

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 460

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 594

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу