Компании обувного рынка США ожидают снижения продаж
14.07.2022 2246

Компании обувного рынка США ожидают снижения продаж

По данным Footwear Distributors & Retailers of America (FDRA), в США обувные производители сокращают найм сотрудников и инвестиции в развитие ввиду прогноза существенного снижения продаж в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com.

Опрос, проведенный торговой ассоциацией, представляющей около 500 обувных ретейлеров и брендов США, показывает, что около 87% компаний ожидают снижения продаж в ближайшие шесть месяцев. Также прогнозируется дальнейший рост операционных расходов. Учитывая инфляцию, две трети руководителей считают, что число новых сотрудников сократится или останется на прежнем уровне, при этом большинство сокращают капитальные затраты или не планируют их увеличивать. Эти данные резко контрастируют с результатами опроса, опубликованного в марте, в котором такое же количество участников говорили об увеличении штата сотрудников и о планах по росту инвестиций.

В телефонном интервью Bloomberg президент FDRA Мэтт Прист назвал такие настроения компаний обувного сектора «драматическими» и «вызывающими тревогу», напомнив, что обувь является ключевым барометром экономического здоровья, поскольку она является необходимым товаром, который потребители постоянно покупают.

Он добавил, что глядя на ситуацию в обувной промышленности можно получить представление о том, что последует вдальнейшем: поскольку экономика США в основном определяется потреблением, «мы видим влияние замедления экономики еще до того, как цифры станут официальными». Министерство торговли сообщило, что экономика США сократилась в годовом исчислении на 1,6% в первом квартале, а рецессия обычно определяется двумя последовательными ежеквартальными снижениями валового внутреннего продукта.

По данным Footwear Distributors & Retailers of America (FDRA), в США обувные производители сокращают  найм сотрудников и инвестиции в развитие ввиду прогноза существенного снижения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 286

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 270

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 297

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 298

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 344
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу