Российский интернет-ретейлер Lamoda сообщил о запуске нового операционного сервиса для компаний-партнеров, благодаря которому они получат доступ к инфраструктуре компании и таким логистическим услугам, как доставка и хранение товаров, а также к своему колл-центру и фотостудии. Новый сервис Lamoda интересен иностранным брендам, вышедшим на российский рынок, но не имеющим собственного интернет-магазина.
Напомним, Lamoda — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов. На сегодняшний день Lamoda занимает лидирующие позиции среди интернет-магазинов одежды и обуви и имеет собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки. Ретейлер предлагает клиентам компании модульный пакет услуг B2B, которые смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги.
Рейтинг |