Компания Coolshoes впервые представила в России детские коллекции El Naturalista и The Art Company
22.02.2012 3847

Компания Coolshoes впервые представила в России детские коллекции El Naturalista и The Art Company

Дебют детских коллекций компания Coolshoes специально приурочила к показу в разделе KIDS FASHION на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION.

В компании пояснили, что детская обувь представлена по просьбам многих клиентов. El Naturalista и The Art Company стали выпускать детскую обувь совсем недавно – это только третья детская коллекция этих марок. «Здорово, что многие модели повторяют взрослые – сейчас family look очень моден. Обувь рассчитана на детей от двух лет, а размерный ряд весьма широк – от 24 до 39. Модели не только красивые и удобные, но и идеальные с точки зрения ортопедии. И нам самим обувь очень понравилась», – рассказали в Coolshoes.

a679_brown-coffee_11-1327867064.jpga685_prado-musgo.jpg

Для производства обуви El Naturalista используются  только натуральные материалы – каучук, кожа, текстиль, пробковое дерево. Дизайнеры El Naturalista путешествуют по всему миру в поисках вдохновения и идей. В результате каждого путешествия появляется новая коллекция обуви.

e026_musgo-forest_p_1.jpge404_cuero-adobe_p_4.jpg

АРТ Company была основана в 1995 году, но опыт в производстве обуви компании насчитывает уже более 30 лет. Для производства используется эксклюзивная высококачественная кожа с новейшей водостойкой обработкой. Анатомическая подошва, появившаяся в результате многочисленных биомеханических исследований, гарантирует комфорт. 

903_charol_rioja_p.jpga507_brown-cuero_11.jpg

Двойное сшивание по ранту (один шов снаружи, один внутри), прочно соединяет наружный слой кожи, стельку и подошву. А двойная воздушная система, установленная внутри подошвы, создает повышенный комфорт и позволяет правильно распределить нагрузку на подошву при ходьбе, уделяя особое внимание тем областям, которые нуждаются в большей гибкости и поддержке.

095_yellow.jpg682_brown-cuero_p.jpg
Дебют детских коллекций компания Coolshoes специально приурочила к показу в разделе KIDS FASHION на презентации EURO SHOES PREMIERE…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 100

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 171

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 192

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 300

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу