Компания Geox интересуется мультибрендами
23.08.2013 2984

Компания Geox интересуется мультибрендами

Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года представители компании поставили перед собой задачу усилить присутствие марки в российских мультибрендовых магазинах. 
Как сообщают сотрудники Geox, прежде компания была представлена в России в основном магазинами в формате монобренд. Мультибрендовые магазины также существовали, но лишь в городах-миллионниках. Такое ограничение объяснялось принадлежностью марки к средневысокому ценовому сегменту, который лучше всего отвечает потребностям жителей крупных городов. В этом году головной офис Geox в Италии принял решение сотрудничать с владельцами мультибрендовых магазинов в городах среднего размера, а именно с населением от 300 тысяч человек.
Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 207

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 249

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 360

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 509

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 679
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу