Компания Geox интересуется мультибрендами
23.08.2013 2939

Компания Geox интересуется мультибрендами

Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года представители компании поставили перед собой задачу усилить присутствие марки в российских мультибрендовых магазинах. 
Как сообщают сотрудники Geox, прежде компания была представлена в России в основном магазинами в формате монобренд. Мультибрендовые магазины также существовали, но лишь в городах-миллионниках. Такое ограничение объяснялось принадлежностью марки к средневысокому ценовому сегменту, который лучше всего отвечает потребностям жителей крупных городов. В этом году головной офис Geox в Италии принял решение сотрудничать с владельцами мультибрендовых магазинов в городах среднего размера, а именно с населением от 300 тысяч человек.
Итальянская компания Geox впервые приняла участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая прошла в Москве с 20 по 23 августа. Помимо формирования заказов на весенне-летний сезон 2014 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 91

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 276

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 352

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 288

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 295
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу