Компания «Мила» фиксирует ажиотажный спрос на зимнюю обувь
09.11.2011 2981

Компания «Мила» фиксирует ажиотажный спрос на зимнюю обувь

С выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом»  по группе «зима» заметно возросли. Безусловным лидером стала торговая марка «Котофей», которой за последний выходной день октября продано более  3,5 тысяч пар детской обуви, к 3 ноября эта цифра увеличилась почти в два раза.

На данном этапе из зимнего ассортимента ТМ «Котофей» большим спросом пользуются сапожки из мембраны с натуральной шерстяной подкладкой и кожаные сапожки на меху. Хит продаж прошлого года - войлочные сапожки, также имеют высокие показатели по уровню продаж, но пока не достигли своего пика. Скорее всего, это связано с тем, что температуры еще не достигли зимнего уровня и существует вероятность таяния снега.
 
«Мы прогнозируем максимум продаж валенок ТМ «Котофей» после становления отрицательных температур на почве и постоянного снежного покрова. Как показывает практика, повышенным спросом пользуются войлочные сапожки с подкладкой из натуральной шерсти. По итогам прошлой недели видно, что данная тенденция продолжается, и этот товар вновь может стать дефицитным», - сообщил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом»  по группе «зима» заметно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 8

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу