С выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом» по группе «зима» заметно возросли. Безусловным лидером стала торговая марка «Котофей», которой за последний выходной день октября продано более 3,5 тысяч пар детской обуви, к 3 ноября эта цифра увеличилась почти в два раза.
На данном этапе из зимнего ассортимента ТМ «Котофей» большим спросом пользуются сапожки из мембраны с натуральной шерстяной подкладкой и кожаные сапожки на меху. Хит продаж прошлого года - войлочные сапожки, также имеют высокие показатели по уровню продаж, но пока не достигли своего пика. Скорее всего, это связано с тем, что температуры еще не достигли зимнего уровня и существует вероятность таяния снега.
«Мы прогнозируем максимум продаж валенок ТМ «Котофей» после становления отрицательных температур на почве и постоянного снежного покрова. Как показывает практика, повышенным спросом пользуются войлочные сапожки с подкладкой из натуральной шерсти. По итогам прошлой недели видно, что данная тенденция продолжается, и этот товар вновь может стать дефицитным», - сообщил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |