Rieker
Компания «Мила» фиксирует ажиотажный спрос на зимнюю обувь
09.11.2011 1707

Компания «Мила» фиксирует ажиотажный спрос на зимнюю обувь

С выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом»  по группе «зима» заметно возросли. Безусловным лидером стала торговая марка «Котофей», которой за последний выходной день октября продано более  3,5 тысяч пар детской обуви, к 3 ноября эта цифра увеличилась почти в два раза.

На данном этапе из зимнего ассортимента ТМ «Котофей» большим спросом пользуются сапожки из мембраны с натуральной шерстяной подкладкой и кожаные сапожки на меху. Хит продаж прошлого года - войлочные сапожки, также имеют высокие показатели по уровню продаж, но пока не достигли своего пика. Скорее всего, это связано с тем, что температуры еще не достигли зимнего уровня и существует вероятность таяния снега.
 
«Мы прогнозируем максимум продаж валенок ТМ «Котофей» после становления отрицательных температур на почве и постоянного снежного покрова. Как показывает практика, повышенным спросом пользуются войлочные сапожки с подкладкой из натуральной шерсти. По итогам прошлой недели видно, что данная тенденция продолжается, и этот товар вновь может стать дефицитным», - сообщил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом»  по группе «зима» заметно возросли.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 248

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 178

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 209

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
05.12.2019 307

Rebook создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Rebook  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему…
04.12.2019 238
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу