Компания «Мила» начала сотрудничество с новым поставщиком детской обуви
03.05.2011 9469

Компания «Мила» начала сотрудничество с новым поставщиком детской обуви

Компания «Мила» заключила соглашение о сотрудничестве с  новым поставщиком детской обуви оптом - компанию «НСК-Люкс».

«НСК-Люкс»  - новосибирская компания, производящая детскую обувь под маркой «Индиго». Торговая марка на рынке всего третий год, однако темпы роста ее продаж уже выше, чем у линеек мужской и женской обуви этого же производителя, рассказала Анна Цыганова, управляющая компанией «НСК-Люкс». Годовой объем выпуска торговой марки уже достаточно высок, чтобы привлекать для его реализации помощников в лице дистрибьюторов.

 ТМ «Индиго» будет представлена уральским предпринимателям уже в мае. Презентация пройдет по коллекции осень-зима 2011-2012 и будет иметь ознакомительный характер.

«Мы не ставим глобальных задач перед этой презентацией, так как понимаем, что ассортимент должен вводиться постепенно. Тем более, предложений детской обуви на рынке сейчас много, но и потребность остается на высоком уровне. Появление новой торговой марки в ассортименте уральского оптовика позволит расширить возможность выбора для его клиентов и конечных потребителей, что является самым главным. Мы особенно сосредоточены на производстве школьной группы, потому что потребность в обуви для школьников в нашей стране велика», - говорит Анна Цыганова.

Компания «Мила» заключила соглашение о сотрудничестве с новым поставщиком детской обуви оптом - компанию «НСК-Люкс». «НСК-Люкс» - новосибирская компания, производящая детскую обувь под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 423

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 436

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 425

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 536

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 975
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу