Компания MTI активизировала открытие одежных сетей
19.12.2011 3968

Компания MTI активизировала открытие одежных сетей

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных брендов. 

Компания MTI занялась расширением своего одежного бизнеса. «Стратегия компании — расширить портфель одежных брендов. До недавнего времени мы развивали только две сети — Timberland и Marc O'Polo»,— сообщил вчера управляющий директор дивизиона обуви и одежды компании MTI Сергей Бадритдинов. По его словам, компания ведет переговоры о выводе в следующем году еще двух-трех известных одежных брендов. К тому же в конце прошлого года был открыт молодежный мультибрендовый магазин Urban United (сейчас работает четыре торговых точек). Осенью этого года — женской одежды Nao Nao (три магазина). «Обе сети представлены в среднем ценовом сегменте. Например, в Nao Nao средний чек в составляет $150, это уровень Marc O'Polo»,— уточнил господин Бадритдинов.

Группа компаний MTI, основанная в 1991 году, занимается дистрибуцией и продажей компьютерной техники, а также розничной торговлей обувью и одеждой. Объединяет 217 обувных магазинов на Украине и 20 в Казахстане под вывесками «Интертоп», Plato, Kidditop, Ecco, Geox и другие, а также сети по продаже одежды — Timberland и Marc O'Polo. Финансовые показатели не разглашаются. Одним из совладельцев MTI, по словам участников рынка, является президент компании Владимир Цой.

Компания решила более активно развиваться в сегменте магазинов одежды, поскольку на розничном рынке обуви она и так является уверенным лидером. Причиной активизации открытия сетей по продаже одежды в MTI называют желание расширить бизнес. При выводе новых одежных брендов компания будет ориентироваться на средний класс. «Сейчас доля среднего класса в стране небольшая. Но мы рассчитываем, что она будет расти»,— поясняет господин Бадритдинов.

У одежного и обувного ретейла очень много общего, поэтому несложно выйти из одного в другой сегмент, отмечает совладелец компании Maratex Дмитрий Ермоленко. «У компании MTI хорошо, грамотно отработана концепция сетей по продаже обуви, что очень непросто для мультибрендовых магазинов»,— отмечает он. Но, по его словам, быстрой прибыли ожидать не стоит — минимум через полгода, а максимум — через два. «Тогда как в массовом сегменте и luxury магазин показывает прибыльность с первых дней работы. Конечно, все зависит еще от бренда»,— отмечает господин Ермоленко.

Участники рынка отмечают, что многие бренды среднеценового сегмента готовы выйти на рынок, однако ретейлеры не готовы с ними сотрудничать. «Нам поступают предложения, но мы от них отказываемся. Это дополнительные риски, которые мы не готовы нести»,— отмечает господин Ермоленко. По его словам, исключением является сеть River Island, которую компания вывела во время кризиса. «Мы видели положительные результаты этого бренда в России, поэтому решили открыть и на Украине»,— отмечает господин Ермоленко. По прогнозам консалтинговой компании Colliers International, большинство ретейлеров одежды и обуви по итогам 2011 года сократят товарооборот на 10-15% по сравнению с 2010 годом, преимущественно, из-за «проседания» продаж во II полугодии. Об этом пишет «КоммерсантЪ. Украина».

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 174

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 232

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 363

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 396

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 528
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу