Компания MTI активизировала открытие одежных сетей
19.12.2011 4092

Компания MTI активизировала открытие одежных сетей

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных брендов. 

Компания MTI занялась расширением своего одежного бизнеса. «Стратегия компании — расширить портфель одежных брендов. До недавнего времени мы развивали только две сети — Timberland и Marc O'Polo»,— сообщил вчера управляющий директор дивизиона обуви и одежды компании MTI Сергей Бадритдинов. По его словам, компания ведет переговоры о выводе в следующем году еще двух-трех известных одежных брендов. К тому же в конце прошлого года был открыт молодежный мультибрендовый магазин Urban United (сейчас работает четыре торговых точек). Осенью этого года — женской одежды Nao Nao (три магазина). «Обе сети представлены в среднем ценовом сегменте. Например, в Nao Nao средний чек в составляет $150, это уровень Marc O'Polo»,— уточнил господин Бадритдинов.

Группа компаний MTI, основанная в 1991 году, занимается дистрибуцией и продажей компьютерной техники, а также розничной торговлей обувью и одеждой. Объединяет 217 обувных магазинов на Украине и 20 в Казахстане под вывесками «Интертоп», Plato, Kidditop, Ecco, Geox и другие, а также сети по продаже одежды — Timberland и Marc O'Polo. Финансовые показатели не разглашаются. Одним из совладельцев MTI, по словам участников рынка, является президент компании Владимир Цой.

Компания решила более активно развиваться в сегменте магазинов одежды, поскольку на розничном рынке обуви она и так является уверенным лидером. Причиной активизации открытия сетей по продаже одежды в MTI называют желание расширить бизнес. При выводе новых одежных брендов компания будет ориентироваться на средний класс. «Сейчас доля среднего класса в стране небольшая. Но мы рассчитываем, что она будет расти»,— поясняет господин Бадритдинов.

У одежного и обувного ретейла очень много общего, поэтому несложно выйти из одного в другой сегмент, отмечает совладелец компании Maratex Дмитрий Ермоленко. «У компании MTI хорошо, грамотно отработана концепция сетей по продаже обуви, что очень непросто для мультибрендовых магазинов»,— отмечает он. Но, по его словам, быстрой прибыли ожидать не стоит — минимум через полгода, а максимум — через два. «Тогда как в массовом сегменте и luxury магазин показывает прибыльность с первых дней работы. Конечно, все зависит еще от бренда»,— отмечает господин Ермоленко.

Участники рынка отмечают, что многие бренды среднеценового сегмента готовы выйти на рынок, однако ретейлеры не готовы с ними сотрудничать. «Нам поступают предложения, но мы от них отказываемся. Это дополнительные риски, которые мы не готовы нести»,— отмечает господин Ермоленко. По его словам, исключением является сеть River Island, которую компания вывела во время кризиса. «Мы видели положительные результаты этого бренда в России, поэтому решили открыть и на Украине»,— отмечает господин Ермоленко. По прогнозам консалтинговой компании Colliers International, большинство ретейлеров одежды и обуви по итогам 2011 года сократят товарооборот на 10-15% по сравнению с 2010 годом, преимущественно, из-за «проседания» продаж во II полугодии. Об этом пишет «КоммерсантЪ. Украина».

Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI («Интертоп», Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 157

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 216

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 582

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 621

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 758
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу