Компания «Обувьпром», которой принадлежит
торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями
эконом-класса. Этот проект рассчитан на жителей сельской местности и
малообеспеченные слои населения. Цена одной пары детской обуви будет начинаться
от 150 рублей. Снижение себестоимости товара обеспечено минимизацией затрат и
использованием в производстве материалов, оставшихся после изготовления других
моделей.
Первые партии будут выпущены в ограниченном
количестве, а массовое производство начнется
в случае положительного отклика
аудитории.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Компания «Обувьпром», которой принадлежит торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями…
Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
Французский люксовый бренд Roger Vivier выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци. Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года.
В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…