Компания «Обувьпром», которой принадлежит
торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями
эконом-класса. Этот проект рассчитан на жителей сельской местности и
малообеспеченные слои населения. Цена одной пары детской обуви будет начинаться
от 150 рублей. Снижение себестоимости товара обеспечено минимизацией затрат и
использованием в производстве материалов, оставшихся после изготовления других
моделей.
Первые партии будут выпущены в ограниченном
количестве, а массовое производство начнется
в случае положительного отклика
аудитории.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Компания «Обувьпром», которой принадлежит торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями…
Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA и бренда одежды, обуви и аксессуаров 2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024450
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT