Компания «Обувьпром», которой принадлежит
торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями
эконом-класса. Этот проект рассчитан на жителей сельской местности и
малообеспеченные слои населения. Цена одной пары детской обуви будет начинаться
от 150 рублей. Снижение себестоимости товара обеспечено минимизацией затрат и
использованием в производстве материалов, оставшихся после изготовления других
моделей.
Первые партии будут выпущены в ограниченном
количестве, а массовое производство начнется
в случае положительного отклика
аудитории.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Компания «Обувьпром», которой принадлежит торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями…
Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.20251123
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ