Компания «Россита» начинает продажу спортивной обуви
26.03.2012 4278

Компания «Россита» начинает продажу спортивной обуви

В марте компания «Россита» открывает продажу спортивной обуви через собственную розничную сеть. Мужские и женские кроссовки культовых брендов Lonsdale и Sprandi уже представлены в шести магазинах «Россита» в Новосибирске и Красноярске.

Sprandi – высококачественная обувь международной компании Sprandi для занятий спортом и фитнесом, а также активного отдыха. Модели отличает современный дизайн, использование модных материалов и актуальных технологий, обеспечивающих комфорт в носке. Английский бренд Lonsdale – во всем мире синоним качественной повседневной спортивной обуви, соответствующей последним тенденциям молодежной моды. Важная конструктивная особенность обуви Lonsdale – использование в ее верхней части «дышащих» тканей, что обеспечивает хороший воздухообмен. Кстати, в разное время среди поклонников обуви Lonsdale были Майк Тайсон, Генри Купер, Мик Джаггер, Том Джонс, Мадонна, Генри Роллинс, Дэвид Бэкхэм, Принц Чарльз, Oasis, Metallica, Red Hot Chilli Peppers.

Обувные залы «Россита» – на сегодняшний день единственные на обувном рынке Новосибирска и Красноярска, где можно приобрести обувь Lonsdale и Sprandi.

«Наши магазины часто посещают покупатели, кто выбирает активный образ жизни, увлекается спортом, предпочитает проводить свободное время со своей семьей на свежем воздухе», — отмечает генеральный директор компании «Россита» Светлана Самсонова. – Для таких покупателей, мы уверены, важна возможность приобрести в одном месте обувь для разных случаев жизни – и на работу, и на праздник, и для активного отдыха. Теперь они с легкостью это могут сделать в магазинах «Россита».

Из спортивного ассортимента в обувных залах «Россита» также представлены детские кроссовки, роликовые и ледовые коньки (в зависимости от сезона) и другая обувь для занятий спортом и активного отдыха всей семьей.

«Россита» — федеральная обувная компания, входит в десятку крупнейших российских операторов обувного рынка.

«Россита» создана в 1992 году. Сегодня компания насчитывает 38 собственных магазинов в шести городах России: Иркутске, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Тюмени. Розничная сеть включает три формата магазинов: обувные залы «Россита» — мультибрендовый магазин обуви для всей семьи; обувные салоны Lisette — монобрендовый магазин обуви для женщин; магазин эконом-класса «Россита-Эконом».

Кроме розничной торговли, компания развивает оптовое направление деятельности и работает по франчайзингу во многих крупных городах России и ближнего зарубежья. Компания выпускает собственные марки обуви: женская коллекция Lisette, Stella Mazarini и мужская — Rob Roy.
В марте компания «Россита» открывает продажу спортивной обуви через собственную розничную сеть. Мужские и женские кроссовки культовых брендов Lonsdale и Sprandi уже представлены в шести…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 414

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 462

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 598

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 704

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу