Компания «Весело Шагать» начнет продавать франшизу
10.04.2014 3106

Компания «Весело Шагать» начнет продавать франшизу

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запускает программу франчайзинга.

 «За 9 лет мы отладили ключевые бизнес-процессы, выстроили долгосрочные партнерские отношения с поставщиками. Мы знаем главные тренды рынка и сами их формируем. Поэтому на сегодняшний день франзайзинг —оптимальная модель развития сети», прокомментировалаТатьяна Иванова, руководитель отдела развития и франчайзинга «Весело Шагать».

 В компании планируют развивать франчайзинг на территории России и в странах СНГ. «В первую очередь, интересны города-миллионники, где созданы условия для сегмента medium+, есть крупные торговые центры, и присутствуют федеральные сети. Где покупатель готов платить за технологии, качество и дизайн», — добавила Татьяна Иванова.

 Магазины партнеров будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. В приоритете у компании размещение в крупных торговых центрах с концептуальной детской зоной. Street-retail также рассматривается исходя из того, что обувь является целевой покупкой.

 Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Товарное наполнение магазина в сезон будет стоить партнеру около 65 тыс. рублей с квадратного метра площади. Цены на детскую обувь у франчайзи-партнеров и в собственной рознице едины, действует одна программа лояльности и маркетинговых акций.

 

«Объем затрат на запуск и работу магазина составляет порядка 8 млн. рублей. Сюда входят все расходы, связанные с открытием магазина. 3,0-3,5 млн. —это ремонт, торговое оборудование, аренда, оргтехника, реклама, 4,0- 4,5 млн. —товарное наполнение магазина на сезон, 0,5 млн. —операционные расходы, связанные с заработной платой, доставкой, расходными материалами», —пояснила Татьяна Иванова.

В пакет франшизы включена оценка привлекательности торговых площадей и условий договора аренды, расчет основных экономических показателей магазина на 2 года. По данным компании, среднемесячный оборот с 1 кв. м. составит от 25 000 рублей. Сроки окупаемости инвестиций в магазин, открытый по франшизе —1,5-2 года. В планах ритейлера открыть до 15 магазинов по франшизе в 2014 году.

Бренд «Весело Шагать» существует на рынке детской обуви более 9 лет.  На сегодняшний день собственная сеть состоит из 23 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запускает программу франчайзинга.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 253

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 298

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 515

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 492

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 498
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу