Компания «Весело Шагать» начнет продавать франшизу
10.04.2014 3083

Компания «Весело Шагать» начнет продавать франшизу

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запускает программу франчайзинга.

 «За 9 лет мы отладили ключевые бизнес-процессы, выстроили долгосрочные партнерские отношения с поставщиками. Мы знаем главные тренды рынка и сами их формируем. Поэтому на сегодняшний день франзайзинг —оптимальная модель развития сети», прокомментировалаТатьяна Иванова, руководитель отдела развития и франчайзинга «Весело Шагать».

 В компании планируют развивать франчайзинг на территории России и в странах СНГ. «В первую очередь, интересны города-миллионники, где созданы условия для сегмента medium+, есть крупные торговые центры, и присутствуют федеральные сети. Где покупатель готов платить за технологии, качество и дизайн», — добавила Татьяна Иванова.

 Магазины партнеров будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. В приоритете у компании размещение в крупных торговых центрах с концептуальной детской зоной. Street-retail также рассматривается исходя из того, что обувь является целевой покупкой.

 Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Товарное наполнение магазина в сезон будет стоить партнеру около 65 тыс. рублей с квадратного метра площади. Цены на детскую обувь у франчайзи-партнеров и в собственной рознице едины, действует одна программа лояльности и маркетинговых акций.

 

«Объем затрат на запуск и работу магазина составляет порядка 8 млн. рублей. Сюда входят все расходы, связанные с открытием магазина. 3,0-3,5 млн. —это ремонт, торговое оборудование, аренда, оргтехника, реклама, 4,0- 4,5 млн. —товарное наполнение магазина на сезон, 0,5 млн. —операционные расходы, связанные с заработной платой, доставкой, расходными материалами», —пояснила Татьяна Иванова.

В пакет франшизы включена оценка привлекательности торговых площадей и условий договора аренды, расчет основных экономических показателей магазина на 2 года. По данным компании, среднемесячный оборот с 1 кв. м. составит от 25 000 рублей. Сроки окупаемости инвестиций в магазин, открытый по франшизе —1,5-2 года. В планах ритейлера открыть до 15 магазинов по франшизе в 2014 году.

Бренд «Весело Шагать» существует на рынке детской обуви более 9 лет.  На сегодняшний день собственная сеть состоит из 23 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» запускает программу франчайзинга.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 90

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 242

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 267

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 415

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 627
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу