Компания Geox сообщила о росте продаж  обуви
02.03.2016 5095

Компания Geox сообщила о росте продаж обуви

Geox, итальянская компания - производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов, подвела итоги прошедшего финансового года. Они показали, что продажи ключевого направления марки Geox — обуви — растут, а запущенного несколько лет назад сегмента одежды — падают. Из официального сообщения марки, 2015 год завершился с чистой прибылью 10 млн., в то время как 2014 год был завершен с убытком в 2,9 млн. 

Оборот итальянской компании составил 874,3 млн. евро (+6,1% по отношению к предыдущему отчетному периоду), причем сегмент обуви, составляющий 89,8% консолидированной выручки, вырос на 8,8%Ю а направление одежды, на которое приходится 10,2% бизнеса, потеряло 12,9%. Компания объявила свой новый трехлетний план на 2016-2018 годы, в котором поставлена цель роста оборота в среднем на 6,5% в год, с тем чтобы достичь 1,02—1,1 млрд евро в 2018 году. 

Планируется значительный рост присутствия на развивающихся рынках и рынках с большим потенциалом развития, таких как Великобритания, США, Россия и Китай.

Geox, итальянская компания - производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов, подвела итоги прошедшего финансового…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 23

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 42

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 200

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 204

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу