Компания Zenden представила новую коллекцию обуви «Русская весна»
03.03.2016 10770

Компания Zenden представила новую коллекцию обуви «Русская весна»

Российский производитель и федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Zenden обновила витрины магазинов символом «Русская весна», давшим название новой коллекции. Коллекция представляет модельный ряд обуви, произведенный на первой производственной линии собственной фабрики в Крыму. В планах компании - производство не только обуви, но и комплектующих – подошв и стелек, что позволит снизить себестоимость продукции и не так остро зависеть от колебания курса валют.

В настоящее время под маркой Zenden работают около 200 магазинов в 101 городе России.

Российский производитель и федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Zenden обновила витрины магазинов символом «Русская весна», давшим название новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 192

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 313

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 260

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 255

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу