Контрафактные ботинки наводнили Приморье
02.02.2011 3632

Контрафактные ботинки наводнили Приморье

Количество «серой» обуви в крае выросло в разы.

Кожаные ботинки являются одними из самых популярных контрабандных товаров в Приморье. Об этом 24 января на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2010 году и перспективам на 2011 год, сообщил начальник ДВТУ Сергей Пашко.

По его словам, обувная продукция занимает одну из лидирующих позиций в импортной группе. При этом очень часто обувь из кожи пытаются выдать за обувь из кожзаменителя, и с этим таможня пытается бороться. За кожаную обувь приходиться платить большую пошлину, чем за обувь из «кожзама».

«Высококачественную экспертизу обуви проводит филиал экспертной криминалистической службы, это позволяет нам оперативно выявлять подделки и контрабанду», - отметил Сергей Пашко.

По данным Дальневосточного таможенного управления, среди выявленных контрафактных товаров большую долю занимают товары марок UGG и ECCO. Их подделки ввозят чаще всего. Общий объем выявляемого контрафакта вырос в разы: если в 2009 г. было признано контрафактом 324 тысячи единиц товара, то в 2010 г. – уже 1,89 млн единиц.

Количество «серой» обуви в крае выросло в разы. Кожаные ботинки являются одними из самых популярных контрабандных товаров в Приморье. Об этом 24 января на пресс-конференции, посвященной итогам работы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 152

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 208

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 285

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу