Короткими перебежками
10.07.2012 4174

Короткими перебежками

У забега на шпильках GLAMOUR впервые появились страховщики

«Забег на шпильках GLAMOUR», который прошел 7 июля на московском Цветном бульваре, собрал 150 участниц. По условиям забега, девушкам нужно было пробежать 50 метров на каблуках высотой не меньше 9 см, форма каблука, однако, могла быть любой – не только шпильки, но и столбики, и кубики, и иные геометрические причуды, кроме платформы.

На старт вышло 150 девушек, до финиша добежали, дошли и дотанцевали (некоторые участницы выбрали и такой способ перемещения в пространстве) абсолютно все. Немногочисленные падения обошлись без травм – участницы бежали по настилу из специального резинового покрытия для бега. И в первых забегах чаще падали, уже финишировав, так как не могли затормозить перед огромным количеством фотографов.

Ажиотаж действительно был большим, как и скорости – на смартфонах у зрителей изображение бегущих размывалось, а победительницу фотографы-любители так и не смогли поймать в кадр – ее изображение получалось космически-футуристическим. Как говорили зрители-мужчины, с некоторыми участницами они бы не стали соревноваться не только в беге на каблуках, но даже в обычных кроссовках.

Британская марка молодежной обуви BETSY и интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru впервые в этом году стали официальными страховщиками забега на шпильках. Получить обувь по страховке можно было в трех случаях - если высота каблука у зарегистрировавшейся участницы была меньше 9 см, если каблук сломался до старта или во время забега, и, наконец, если участница пришла в обуви без каблуков. И такие непредвиденные случаи тоже возникали. Диана Скитова, актриса театра и кино, которая в 2009 году была лицом марки одежды Марии Кравцовой, регистрировалась на старт заранее, но суббота была рабочей, она приехала на забег сразу со съемочной площадки, где не было нужной обуви, и на стенде Lamoda.ru в коллекции BETSY ей тут же подобрали нужную пару. Кстати, Мария Кравцова уже стала бессменной ведущей забега.

Победительницей июльского забега стала Марина Туктамышева, теперь уже двукратная победительница в этом «виде спорта» – в прошлом году она победила в забеге на шпильках в Екатеринбурге, целый год готовилась и решила покорить столицу – и столица покорилась. Впрочем, готовилась – это слабо сказано. Марина – мастер спорта по легкой атлетике, чемпионка Сибирского федерального округа и финалистка первенства России среди молодежи. 60 метров она пробегает за 7,38 секунд.

Она получила приз на 100 тысяч рублей в интернет-магазине одежды, обуви и аксессуаров lamoda.ru. Дарья Лавлинская и Мария Резникова, занявшие 2-е и 3-е место, получили шопинг-сертификат в Lamoda.ru на 50 и 30 тысяч рублей соответственно.

Специальный приз от Lamoda.ru и BETSY был учрежден для самой стильной участницы забега, его получила Ниссо Муборакшоева. Фото самых быстрых и самых стильных участниц можно будет найти в одном из ближайших номеров журнала GLAMOUR.

Всех гостей ждали угощения, напитки, макияж, маникюр, массаж и множество приятных сюрпризов.

У забега на шпильках GLAMOUR впервые появились страховщики «Забег на шпильках GLAMOUR», который прошел 7 июля на московском Цветном бульваре, собрал 150 участниц. По условиям забега, девушкам нужно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 41

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 239

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 388

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 566

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 599
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу