Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе
28.03.2012 4050

Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и каждый третий интересовался детской обувью. Для американской корпорации Analpa.inc, представлявшей новые коллекции молодежных марок KEDDO, BETSY и CROSBY, эта выставка была не менее успешной, чем сентябрьская в 2011 году - несмотря на неудобное расположение стенда, компания увеличила заказы в три раза.

IMG_2528.JPG

Сейчас обувь всех марок Analpa продается в Германии, Австрии, Голландии, Швейцарии, Франции, Великобритании (где особенно большим спросом пользуются резиновые сапоги KEDDO).

039.jpg

По итогам выставки 2011 года можно сказать, что обувь стала бестселлером в интернет-магазинах. В некоторых из них продажи в первую неделю поставок составили 15% от общего объема, в интернет-магазине Zalando за две недели было продано 34% от всего заказа. Логично, что в марте все интернет-магазины увеличили заказ многократно.

038.jpg

Почти в два раза выросли портфели заказов у клиентов из Прибалтики и Украины. Российские клиенты смогли увидеть коллекцию, дополненную и расширенную за счет самых хитовых моделей. Компания отметила феноменальный рост заказов в тех странах, которые для нее никогда не являлись приоритетными, к примеру, в Болгарии и Монголии.

032.jpg

Компания получила много предложений об открытии фирменных магазинов от новых торговых центров, в основном, восточно-европейских.

Напомним, что в этом сезоне в выставке GDS принимали участие 860 компаний, и марки Analpa выгодно выделялись не только широкой линейкой, охватывающей все группы молодежи, но также интересным дизайном и привлекательной ценой.

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 178

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 251

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 288

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 318

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу