Rieker
Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе
28.03.2012 1844

Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и каждый третий интересовался детской обувью. Для американской корпорации Analpa.inc, представлявшей новые коллекции молодежных марок KEDDO, BETSY и CROSBY, эта выставка была не менее успешной, чем сентябрьская в 2011 году - несмотря на неудобное расположение стенда, компания увеличила заказы в три раза.

IMG_2528.JPG

Сейчас обувь всех марок Analpa продается в Германии, Австрии, Голландии, Швейцарии, Франции, Великобритании (где особенно большим спросом пользуются резиновые сапоги KEDDO).

039.jpg

По итогам выставки 2011 года можно сказать, что обувь стала бестселлером в интернет-магазинах. В некоторых из них продажи в первую неделю поставок составили 15% от общего объема, в интернет-магазине Zalando за две недели было продано 34% от всего заказа. Логично, что в марте все интернет-магазины увеличили заказ многократно.

038.jpg

Почти в два раза выросли портфели заказов у клиентов из Прибалтики и Украины. Российские клиенты смогли увидеть коллекцию, дополненную и расширенную за счет самых хитовых моделей. Компания отметила феноменальный рост заказов в тех странах, которые для нее никогда не являлись приоритетными, к примеру, в Болгарии и Монголии.

032.jpg

Компания получила много предложений об открытии фирменных магазинов от новых торговых центров, в основном, восточно-европейских.

Напомним, что в этом сезоне в выставке GDS принимали участие 860 компаний, и марки Analpa выгодно выделялись не только широкой линейкой, охватывающей все группы молодежи, но также интересным дизайном и привлекательной ценой.

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и каждый…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

John Lobb выпустил новую модель мужских ботинок на зиму

Английский люксовый бренд мужской обуви John Lobb выпустил новую модель высоких ботинок на зиму. Модель называется «HELSTON», это классические дерби, созданные специально для снежной зимы.
18.12.2018 28

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 102

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 255

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 145

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 149

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу