Soho
Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе
28.03.2012 3395

Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и каждый третий интересовался детской обувью. Для американской корпорации Analpa.inc, представлявшей новые коллекции молодежных марок KEDDO, BETSY и CROSBY, эта выставка была не менее успешной, чем сентябрьская в 2011 году - несмотря на неудобное расположение стенда, компания увеличила заказы в три раза.

IMG_2528.JPG

Сейчас обувь всех марок Analpa продается в Германии, Австрии, Голландии, Швейцарии, Франции, Великобритании (где особенно большим спросом пользуются резиновые сапоги KEDDO).

039.jpg

По итогам выставки 2011 года можно сказать, что обувь стала бестселлером в интернет-магазинах. В некоторых из них продажи в первую неделю поставок составили 15% от общего объема, в интернет-магазине Zalando за две недели было продано 34% от всего заказа. Логично, что в марте все интернет-магазины увеличили заказ многократно.

038.jpg

Почти в два раза выросли портфели заказов у клиентов из Прибалтики и Украины. Российские клиенты смогли увидеть коллекцию, дополненную и расширенную за счет самых хитовых моделей. Компания отметила феноменальный рост заказов в тех странах, которые для нее никогда не являлись приоритетными, к примеру, в Болгарии и Монголии.

032.jpg

Компания получила много предложений об открытии фирменных магазинов от новых торговых центров, в основном, восточно-европейских.

Напомним, что в этом сезоне в выставке GDS принимали участие 860 компаний, и марки Analpa выгодно выделялись не только широкой линейкой, охватывающей все группы молодежи, но также интересным дизайном и привлекательной ценой.

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 19

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 38

Во флагманском магазине Street Beat в Москве открылось поп-ап пространство VK Музыки

Специальная зона крупнейшего стримингового сервиса VK Музыка появилась в магазине мультибрендовой сети обуви и одежды спортивного стиля Street Beat  в столичном ТЦ…
01.06.2023 55

Flo Retailing и Azadea Group могут купить российский бизнес Decathlon

Турецкая копания Flo Retailing и ливанская Azadea Group планируют купить бизнес французской сети спортивных товаров Decathlon в России, - пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию консультантов по торговой…
31.05.2023 242

Lvmh Métiers d'Art становится мажоритарным акционером кожевенного завода Nuti Ivo.

Lvmh Métiers d'Art вошла в качестве основного партнера в группу Nuti Ivo, итальянскую компанию по производству изделий из кожи, основанную в Италии в Санта-Кроче-суль-Арно (Пиза) в 1955 году. Кожевенное предприятие включает четыре…
30.05.2023 268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу