Rieker
«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака
22.09.2011 2194

«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей».

Руководство фабрики намерено заключать договора, регулирующие правовые отношения между производителем - владельцем торговой марки «Котофей» и продавцами - фирменными магазинами по всей России. Представители «Егорьевск-обувь» поясняют, что новый документ предоставляет право использования товарного знака, устанавливает стандарты фирменных магазинов ТМ «Котофей», дает им приоритет в обеспечении товаром и исключает для них возможность продажи позиций других торговых марок. Только после заключения такого договора магазин становится фирменным и может использовать в своем названии наименование торговой марки и логотип. «Котофей», в свою очередь, гарантирует поддержку фирменной сети организацией рекламных мероприятий, предоставлением рекламных и POS-материалов, проведением обучения для сотрудников магазинов.

Выставка Еврошуз

В планах производителя популярной детской обуви расширение сети фирменных магазинов ТМ «Котофей». Сейчас их уже больше 70. В перспективе количество вырастет до 200.

Однако стремление к развитию и расширению сети фирменных магазинов не означает ущемление прав и интересов представителей других каналов сбыта, заявляют на фабрике. Мультибрендовые магазины, в ассортименте которых есть обувь «Котофей», также имеют право на использование рекламной продукции с изображением торгового знака при наружном и внутреннем оформлении, но название магазина в этом случае должно быть отличным от наименования торговой марки. Принятые меры помогут защитить торговую марку от неправомерного использования.

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей».
2.93
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви

С 20 апреля сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь». Любой желающий может принести свою старую или ненужную обувь в один из пунктов приема сети и получить…
23.04.2019 120

New Balance обновил модель кроссовок 990v5

Появившаяся в 1982 году модель американского бренда обуви и одежды спортивного стиля New Balance 990 дебютировала как самая прочная беговая серия кроссовок в спортивной обуви. Разные версии модели выходили в 1998, 2012, 2016 годах,  теперь…
23.04.2019 72

В России предпочитают покупать обувь в традиционной рознице

«Обзор потребительского спроса в России — 2019», проведенный компанией «Делойт» показал любовь российских потребителей к шоппингу. 70% опрошенных признались, что любят ходить по магазинам, а при покупке обуви, тем более отдают предпочтение…
23.04.2019 129

Philipp Plein выпустил провокационный фото-каталог новой коллекции обуви и аксессуаров

Дизайнер Филипп Пляйн совместно с фотографом Тони Келли выпустил книгу-каталог своей новой коллекции обуви и аксессуаров. Модели обуви и сумок представлены в фото-подборке ярких сексуальных фотокадров, которые были созданы на вилле дизайнера в…
22.04.2019 153

Руководство Tervolina прокомментировало претензии налоговой

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы Tervolina, сеть Tervolina и ООО «Терволина» - не одно и…
22.04.2019 227

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу