Rieker
«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака
22.09.2011 2418

«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей».

Руководство фабрики намерено заключать договора, регулирующие правовые отношения между производителем - владельцем торговой марки «Котофей» и продавцами - фирменными магазинами по всей России. Представители «Егорьевск-обувь» поясняют, что новый документ предоставляет право использования товарного знака, устанавливает стандарты фирменных магазинов ТМ «Котофей», дает им приоритет в обеспечении товаром и исключает для них возможность продажи позиций других торговых марок. Только после заключения такого договора магазин становится фирменным и может использовать в своем названии наименование торговой марки и логотип. «Котофей», в свою очередь, гарантирует поддержку фирменной сети организацией рекламных мероприятий, предоставлением рекламных и POS-материалов, проведением обучения для сотрудников магазинов.

В планах производителя популярной детской обуви расширение сети фирменных магазинов ТМ «Котофей». Сейчас их уже больше 70. В перспективе количество вырастет до 200.

Однако стремление к развитию и расширению сети фирменных магазинов не означает ущемление прав и интересов представителей других каналов сбыта, заявляют на фабрике. Мультибрендовые магазины, в ассортименте которых есть обувь «Котофей», также имеют право на использование рекламной продукции с изображением торгового знака при наружном и внутреннем оформлении, но название магазина в этом случае должно быть отличным от наименования торговой марки. Принятые меры помогут защитить торговую марку от неправомерного использования.

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей».
2.93
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Черты коллаборации Converse x Pigalle – неон и разряды молний

Два новых силуэта на базе низких кед Converse Chuck Taylor All Star появились в результате коллаборации американского бренда кед Converse и французского стритстайл бренда одежды Pigalle.
25.01.2020 48

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 286

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 328

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 431

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 437
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу