Rieker
«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака
22.09.2011 2594

«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей».

Руководство фабрики намерено заключать договора, регулирующие правовые отношения между производителем - владельцем торговой марки «Котофей» и продавцами - фирменными магазинами по всей России. Представители «Егорьевск-обувь» поясняют, что новый документ предоставляет право использования товарного знака, устанавливает стандарты фирменных магазинов ТМ «Котофей», дает им приоритет в обеспечении товаром и исключает для них возможность продажи позиций других торговых марок. Только после заключения такого договора магазин становится фирменным и может использовать в своем названии наименование торговой марки и логотип. «Котофей», в свою очередь, гарантирует поддержку фирменной сети организацией рекламных мероприятий, предоставлением рекламных и POS-материалов, проведением обучения для сотрудников магазинов.

В планах производителя популярной детской обуви расширение сети фирменных магазинов ТМ «Котофей». Сейчас их уже больше 70. В перспективе количество вырастет до 200.

Однако стремление к развитию и расширению сети фирменных магазинов не означает ущемление прав и интересов представителей других каналов сбыта, заявляют на фабрике. Мультибрендовые магазины, в ассортименте которых есть обувь «Котофей», также имеют право на использование рекламной продукции с изображением торгового знака при наружном и внутреннем оформлении, но название магазина в этом случае должно быть отличным от наименования торговой марки. Принятые меры помогут защитить торговую марку от неправомерного использования.

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей».
2.93
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В плане Парижской Недели моды - проведение 19 модных дефиле

Неделя моды в Париже пройдет с 28 сентября по 6 октября. В плане мероприятия предусмотрено проведение 19 показов мод, в том числе шоу  Dior, Hermès, Chanel и Louis Vuitton, а также ряда презентаций, несмотря на возобновившийся рост случаев…
21.09.2020 82

Wildberries вышел на рынок Украины

Онлайн-ретейлер Wildberries начал осуществлять продажи на территории Украины. Заказ товаров осуществляется в интернет-магазине wildberries.ua, а также через мобильное приложение на iOS. В ближайшее время также добавится возможность заказа через…
21.09.2020 68

Три новых модели мюлей выйдут в коллаборации UGG и Molly Goddard

Британский модельер Молли Годдард во время презентации своей коллекции весна 2021 на Лондонской неделе моды сообщила о выходе коллаборации с UGG. Красочная и новаторская коллекция обуви сочетает в себе наследие UGG яркий игривый стиль Молли Годдард,…
21.09.2020 70

Первый день MICAM в Милане – отражение ситуации на мировом модном рынке

В Милане начала работу крупнейшая международная выставка обуви MICAM, которая продлится с 20 по 23 сентября.  Эта выставка 90-я по счету,  и первая в истории мероприятия, которая проводится в столь усеченном формате.
21.09.2020 337

Dr.Martens и Marc Jacobs представили новый дизайн юбилейной модели мартенсов

Dr.Martens привлек Marc  Jacobs к созданию юбилейной пары модели своих 6-дюймовых ботинок 1460, которой в этом году исполняется 60-лет. Бренды уже имели подобный опыт сотрудничества 27 лет назад, - пишет snobette.com.
20.09.2020 194
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу