Rieker
«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака
22.09.2011 3010

«Котофей» будет контролировать использование своего товарного знака

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака «Котофей».

Руководство фабрики намерено заключать договора, регулирующие правовые отношения между производителем - владельцем торговой марки «Котофей» и продавцами - фирменными магазинами по всей России. Представители «Егорьевск-обувь» поясняют, что новый документ предоставляет право использования товарного знака, устанавливает стандарты фирменных магазинов ТМ «Котофей», дает им приоритет в обеспечении товаром и исключает для них возможность продажи позиций других торговых марок. Только после заключения такого договора магазин становится фирменным и может использовать в своем названии наименование торговой марки и логотип. «Котофей», в свою очередь, гарантирует поддержку фирменной сети организацией рекламных мероприятий, предоставлением рекламных и POS-материалов, проведением обучения для сотрудников магазинов.

В планах производителя популярной детской обуви расширение сети фирменных магазинов ТМ «Котофей». Сейчас их уже больше 70. В перспективе количество вырастет до 200.

Однако стремление к развитию и расширению сети фирменных магазинов не означает ущемление прав и интересов представителей других каналов сбыта, заявляют на фабрике. Мультибрендовые магазины, в ассортименте которых есть обувь «Котофей», также имеют право на использование рекламной продукции с изображением торгового знака при наружном и внутреннем оформлении, но название магазина в этом случае должно быть отличным от наименования торговой марки. Принятые меры помогут защитить торговую марку от неправомерного использования.

«Егорьевск-обувь» сообщает о намерении отслеживать и пресекать несанкционированное использование товарного знака…
2.93
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Французский концерн LVMH отобрал 23 стартап-проекта в сфере инноваций для индустрии роскоши

Французский люксовый концерн LVMH отобрал 23 новых стартапа для участия в программе La Maison des Startups LVMH, которая способствует разработке инновационных решений для индустрии роскоши. Всего в конкурсе стартапов, который проходит уже седьмой…
25.01.2022 85

PUMA представляетсуперлегкие беговые кроссовки Deviate Nitro Elite Racer Spectra

Одним из важных преимуществ новой модели беговых кроссовок Puma Deviate Nitro Elite Racer Spectra, созданных для бега на длинные дистанции, является их небольшой вес. Стандартная мужская модель кроссовка весит всего 191…
25.01.2022 77

Bikkembergs будет производить обувь в сотрудничестве с Rodolfo Zengarini Italia

Bikkembergs подписал лицензионное соглашение с итальянской компанией производителей обуви Rodolfo Zengarini. Новое лицензионное соглашение, уже частично действующее с сезона осень-зима 2022, позволит развивать обувное направление Bikkembergs, как со…
24.01.2022 89

Продажи Prada показали уверенный рост в 2021 году

В предварительном годовом отчете Prada Group объявила, что продажи в 2021 году оказались выше допандемийного уровня. Выручка итальянской люксовой группы  за полный 2021 год достигла 3,36 млрд евро, - пишет Worldfootwear.com…
24.01.2022 156

Dior представил коллаборацию с Birkenstock в Париже

Во время показа мужской коллекции Dior осень-зима 2022/23 на Неделе моды в Париже состоялась презентация коллаборации Dior x Birkenstock. Немецкий бренд комфортной обуви продолжает доминировать в…
23.01.2022 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу