«Котофей» для непогоды
05.09.2012 3402

«Котофей» для непогоды

Компания «Мила» - обувь оптом» приступила к активным поставкам мембранной обуви ТМ «Котофей».

Более 20% моделей, заказанных в дни проведения презентации осенне-зимней коллекции, представлены в наличии на складе уральского дистрибьютора, остальная часть ассортимента на подходе. Контейнеры с сапожками «Котофей» из мембраны поступают в плановом режиме, благодаря четко спланированному производственному процессу фабрики «Егорьевск Обувь» и активному участию представителей розницы в формировании стратегического заказа. Именно поэтому участники презентаций получают приоритет при распределении товара.

«Данная группа обуви является идеальным вариантом для поздней осени, ранней весны, теплой и сырой погоды зимой, так как особенность мембраны – это способность отталкивать влагу снаружи и выводить ее изнутри благодаря специальным порам. – подчеркивают в компании. - Вода не может просочиться внутрь, потому что размер капель в десятки раз больше размеров микроскопических отверстий, а частицы пара, наоборот, значительно меньше. Очень важно, что засориться поры не могут – они очень малы по сравнению с частичками соли, грязи и пыли».

«Котофей» выпускает сапожки из мембраны с подкладкой двух видов: текстильной или на трикотажном меху из натуральной шерсти.

Компания  «Мила» - обувь оптом» приступила к активным поставкам мембранной обуви ТМ «Котофей». Более 20% моделей, заказанных в дни проведения презентации осенне-зимней коллекции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 461

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 465

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 605

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 755

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 792
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу