«Котофей» хочет повзрослеть
12.12.2013 6049

«Котофей» хочет повзрослеть

Фабрика «Егорьевск-обувь» решила производить валенки для взрослых под отдельным брендом. В связи с этим объявлен конкурс на разработку названия и логотипа. Прием работ продлится до 20 декабря 2013 года, а победителя ожидает весьма щедрый денежный приз.

«Осознание того факта, что покупатели взрослой и детской обуви - это две целевые аудитории, которые требуют совершенно разного подхода, привело «Егорьевск- обувь» к необходимости вывода взрослой обуви из под детской торговой марки «Котофей». - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Так, зимой 2013 года было продано 50 тысяч пар детских валенок оптом против всего лишь 630 взрослых. Разница существенная. Стократный перевес в продажах детской обуви объясняется просто: подавляющее большинство покупателей «Милы» – владельцы детских розничных магазинов. У нас просто нет партнеров, которые планируют приобретать взрослую обувь. Сегодня «Егорьевск-обувь» делает первый шаг навстречу новой целевой аудитории – разрабатывает другой бренд, для развития и становления которого далее потребуется работа по поиску покупателей — дистрибьюторов».

Фабрика «Егорьевск-обувь» решила производить валенки для взрослых под отдельным брендом. В связи с этим объявлен конкурс на разработку названия и логотипа. Прием работ продлится до 20 декабря 2013…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 56

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 201

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 161

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 302

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу