Rieker
«Котофей» лидирует по производству
09.04.2013 2289

«Котофей» лидирует по производству

Производственные площадки ТМ «Котофей» вошли в топ-двадцать российских производителей обуви с верхом из кожи и текстиля.

Сайт Рослегпрома опубликовал информацию об итогах 2012 года. По этим данным «Егорьевск-обувь», «КускОбувь» и КОФ «Калита», являющиеся производственными площадками ТМ «Котофей», были перечислены среди крупнейших российских производителей обуви с верхом из кожи и текстиля. В 2012 году ТМ «Котофей» заняла четвертое место по количеству произведенной обуви. Компанией было выпущено более 2,2 млн пар.

ТМ «Котофей» производит недорогую качественную детскую обувь и принадлежит ОАО «Егорьевск-Обувь». ОАО «Егорьевск-Обувь» существует на рынке детской обуви уже 75 лет. Продукция компании реализуется на территории России, Белоруссии, на Украине, в Венгрии и Болгарии. Производство расположено в городах России, Европы и Юго-Восточной Азии. Используются натуральные и экологичные материалы. Ассортимент постоянно обновляется, к работе привлекаются российский и зарубежные дизайнеры.


Производственные площадки ТМ «Котофей» вошли в топ-двадцать российских производителей  обуви с верхом из кожи и текстиля.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу