Soho
«Котофей» поставили в пример
13.12.2012 2219

«Котофей» поставили в пример

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского оптовика.

Между фабрикой и оптовыми звеньями товаропроводящей цепи успешно работает автоматическая выгрузка остатков и резервов продукции, товара в пути, отправка и прием заявок от покупателей с последующим авторезервированием на их основе. Раньше на полноценное оформление заявки мог уходить целый день. Сейчас процесс от начала формирования заявки до резервирования товара на складе поставщика занимает 2-20 минут в зависимости от объема заказа. Автоматизация позволяет уральскому оптовику и партнерам-покупателям динамично отслеживать изменения в свободных остатках на складах поставщиков, в режиме реального времени узнавать о новых поступлениях, оперативно заказывать недостающий товар.

«Безусловно, активное развитие интернета и настойчивость «Милы» в вопросах информационного обмена привлекает фабрики в ряды автоматизированных пользователей. Однако процесс распространения технологий среди наших партнеров происходит не так быстро, как этого хотелось бы. Мы выражаем огромную признательность коллективу фабрики «Егорьевск-Обувь». Имея 10-летний опыт сотрудничества с фабрикой, нам удалось достигнуть реализации 300 тыс. пар детской обуви в год», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose приобретает своего главного поставщика кроссовок

В среду Golden Goose, известная своими кроссовками Superstar, объявила о приобретении компании Italian Fashion Team, которая является основным поставщиком и производителем кроссовок люксового бренда Golden Goose. Сумма сделки не разглашается, -…
06.10.2022 158

Kari добавляет новые категории товаров в ассортимент семейных гипермаркетов

Российский обувной ретейлер Kari продолжает экспериментировать с форматами розницы и ассортиментом. Этим летом к трем устоявшимся форматам обувной розницы Kari  - обувные магазины Kari, детские Kari Kids и гипермаркеты «Kari Гипер» -…
06.10.2022 157

Bikkembergs выпустил коллекцию собственных хитов 1990 и 2000 гг.

Рожденный в Антверпене модный бренд одежды, обуви и аксессуаров Bikkembergs запустил архивный проект – коллекцию в которую вошли пятьдесят три вещи из прошлого. «Это вещи, которые не нужно обновлять, чтобы они нравились людям, их просто нужно вновь…
05.10.2022 170

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 352

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу