«Котофей» поставили в пример
13.12.2012 2912

«Котофей» поставили в пример

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского оптовика.

Между фабрикой и оптовыми звеньями товаропроводящей цепи успешно работает автоматическая выгрузка остатков и резервов продукции, товара в пути, отправка и прием заявок от покупателей с последующим авторезервированием на их основе. Раньше на полноценное оформление заявки мог уходить целый день. Сейчас процесс от начала формирования заявки до резервирования товара на складе поставщика занимает 2-20 минут в зависимости от объема заказа. Автоматизация позволяет уральскому оптовику и партнерам-покупателям динамично отслеживать изменения в свободных остатках на складах поставщиков, в режиме реального времени узнавать о новых поступлениях, оперативно заказывать недостающий товар.

«Безусловно, активное развитие интернета и настойчивость «Милы» в вопросах информационного обмена привлекает фабрики в ряды автоматизированных пользователей. Однако процесс распространения технологий среди наших партнеров происходит не так быстро, как этого хотелось бы. Мы выражаем огромную признательность коллективу фабрики «Егорьевск-Обувь». Имея 10-летний опыт сотрудничества с фабрикой, нам удалось достигнуть реализации 300 тыс. пар детской обуви в год», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 40

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 46

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 50

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 180

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 167
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу