EnglishRussianНемецкий
Rieker
«Котофей» поставили в пример
13.12.2012 1522

«Котофей» поставили в пример

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского оптовика.

Между фабрикой и оптовыми звеньями товаропроводящей цепи успешно работает автоматическая выгрузка остатков и резервов продукции, товара в пути, отправка и прием заявок от покупателей с последующим авторезервированием на их основе. Раньше на полноценное оформление заявки мог уходить целый день. Сейчас процесс от начала формирования заявки до резервирования товара на складе поставщика занимает 2-20 минут в зависимости от объема заказа. Автоматизация позволяет уральскому оптовику и партнерам-покупателям динамично отслеживать изменения в свободных остатках на складах поставщиков, в режиме реального времени узнавать о новых поступлениях, оперативно заказывать недостающий товар.

«Безусловно, активное развитие интернета и настойчивость «Милы» в вопросах информационного обмена привлекает фабрики в ряды автоматизированных пользователей. Однако процесс распространения технологий среди наших партнеров происходит не так быстро, как этого хотелось бы. Мы выражаем огромную признательность коллективу фабрики «Егорьевск-Обувь». Имея 10-летний опыт сотрудничества с фабрикой, нам удалось достигнуть реализации 300 тыс. пар детской обуви в год», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков компании «Мила» – обувь оптом», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами, сообщают в пресс-службе уральского…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 13

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 20

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 327

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 289

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 230

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу