“Котофей” принял участие на выставке “Мосшуз”
17.09.2015 5257

“Котофей” принял участие на выставке “Мосшуз”

Отечественная марка детской обуви “Котофей” приняла участие на выставке “Мосшуз”. Компания представила новинки весенне-летней коллекции сезона 2016 года и обсудила вопросы ее реализации с действующими партнерами и новыми клиентами.

Напомним, что марка “Котофей” принадлежит ОАО “Егорьевск-обувь” - одному из крупнейших производителей детской обуви в России и является одной из самых популярных в Интернете. Она отличается строгим соответствием основным требованиям ортопедов и отшивается с учетом регулярных исследований ведущих научных учреждений страны в области детской обуви.

Отечественная марка детской обуви “Котофей” приняла участие на выставке “Мосшуз”. Компания представила новинки весенне-летней коллекции сезона 2016 года и обсудила вопросы ее реализации с…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 62

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 272

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 348

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 284

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 290
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу