«Котофей» сохраняет прошлогодний уровень продаж
28.05.2015 5449

«Котофей» сохраняет прошлогодний уровень продаж

На фоне общего спада бренд «Котофей» продемонстрировал стабильность. В первом полугодии 2015 года продажи компании «Мила» по детской обуви марки «Котофей» оптом достигли 136 тысяч пар, что соответствует уровню прошлого года.

«В нашей стране повсеместно наблюдается спад производства. Обувной сектор не исключение. Из-за девальвации рубля подорожали товары и снизилась покупательская способность. Все это транслируется и на оптовые компании. Мы не знаем производителей или дистрибьюторов, которые могут похвастаться ростом экономических показателей своего бизнеса в первом полугодии 2015 по сравнению с 2014 годом. Безусловно, у одних спад был меньше, у других - больше. Объемы продаж «Милы» тоже не устояли и снизились. Процент падения не критичен, но все же знак минус в результатах торговли присутствует», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

«Во всем этом радует, что удалось сохранить традиционно высокую базу продаж детской обуви «Котофей» оптом. Более того, мы проанализировали клиентскую базу «Милы» и увидели, что розничные магазины, в ассортименте которых сделана ставка на марку «Котофей», сохранили прошлогодние показатели, а некоторым даже удалось продемонстрировать рост. Это вселяет уверенность и оптимизм на второе полугодие 2015 года. Подготовка к нему не за горами», - добавил представитель компании.

На фоне общего спада бренд «Котофей» продемонстрировал стабильность. В первом полугодии 2015 года продажи компании «Мила» по детской обуви марки «Котофей» оптом достигли 136 тысяч пар, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 109

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 135

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 156

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 278

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 666
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу