Фабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей».
Теперь все магазины «Котофея» должны быть не меньше строго определенной торговой площади, надо отметить, что это далеко не 30 кв.м, и продавать в год не меньше определенного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики, которая выражается в обеспечении их рекламными материалами. Кроме того, «Егорьевск-обувь» запретит размещение наружной рекламы, информирующей потенциальных покупателей о месте продажи «Котофея» магазинам, которые фирменными не являются и наряду с «Котофеем» продают обувь других марок. Фабрика планирует также выделить специальный рекламный бюджет в поддержку своих магазинов.
Кроме того, фирменные магазины будут обладать первоочередным правом при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), правом на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта).
«В конечном счете, вся обувь «Котофей» будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех. Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы», - считает Александр Бородин, управляющий «Мила» - обувь оптом».
Рейтинг |