Rieker
«Котофей» укрепляет свою сеть
07.09.2011 2005

«Котофей» укрепляет свою сеть

Фабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей».

Теперь все магазины «Котофея» должны быть не меньше строго определенной торговой площади, надо отметить, что это далеко не 30 кв.м, и продавать в год не меньше определенного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики, которая выражается в обеспечении их рекламными материалами. Кроме того, «Егорьевск-обувь» запретит размещение наружной рекламы, информирующей потенциальных покупателей о месте продажи «Котофея» магазинам, которые фирменными не являются и наряду с «Котофеем» продают обувь других марок. Фабрика планирует также выделить специальный рекламный бюджет в поддержку своих магазинов.

Кроме того, фирменные магазины будут обладать первоочередным правом при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), правом на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта).

«В конечном счете, вся обувь «Котофей» будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех. Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы», - считает Александр Бородин, управляющий «Мила» - обувь оптом».

Фабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 64

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 52

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 141

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 136

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу