«Котофей» укрепляет свою сеть
07.09.2011 3199

«Котофей» укрепляет свою сеть

Фабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей».

Теперь все магазины «Котофея» должны быть не меньше строго определенной торговой площади, надо отметить, что это далеко не 30 кв.м, и продавать в год не меньше определенного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики, которая выражается в обеспечении их рекламными материалами. Кроме того, «Егорьевск-обувь» запретит размещение наружной рекламы, информирующей потенциальных покупателей о месте продажи «Котофея» магазинам, которые фирменными не являются и наряду с «Котофеем» продают обувь других марок. Фабрика планирует также выделить специальный рекламный бюджет в поддержку своих магазинов.

Кроме того, фирменные магазины будут обладать первоочередным правом при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), правом на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта).

«В конечном счете, вся обувь «Котофей» будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех. Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы», - считает Александр Бородин, управляющий «Мила» - обувь оптом».

Фабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Импорт обуви в Россию по итогам 9 месяцев 2024 сократился на 10%

Импорт обуви в Россию по итогам девяти месяцев сократился год к году почти на 10%. Это приводит как к сжатию общего предложения, в структуре которого на зарубежные поставки приходится более 60%, так и росту доли локальных производителей, -…
08.11.2024 197

Вышла коллаборация adidas Sportswear и Moon Boot

К новому зимнему сезону adidas впервые решился на выпуск совместной коллекции с брендом дутиков  и обуви apres-sky Moon Boot. В совместную коллекцию вошли одежда, обувь и…
08.11.2024 220

ECCO открыл два поп-ап пространства ECCO.Kollektive в Москве

В Москве в концепт-сторе KM20 в Столешниковом переулке и в магазине ECCO в ТЦ «Метрополис» открылись два поп-ап пространства, где представлена лимитированная коллекция ECCO.Kollektive, проекта, который развивает датский бренд обуви ECCO  в…
08.11.2024 265

36 Международная выставка обуви и аксессуаров Gafshoes пройдет в декабре в Газиантепе

На выставке будет представлено более 300 участников и около 1000 брендов домашней обуви, кожаных изделий и аксессуаров.
08.11.2024 272

Coccinelle представляет новую сумку и новый логотип

C-ME – так называется новая сумка из коллекции итальянского люксового бренда обуви, сумок и аксессуаров Coccinelle. Центральным элементом дизайна стал новый логотип бренда буква…
07.11.2024 267
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу