«Котофей» выпустил линию детской резиновой обуви Snow-Rain
02.04.201242102012-04-02
«Котофей» выпустил линию детской резиновой обуви Snow-Rain
Торговая марка «Котофей» совместно с известной итальянской компанией разработала линию детских резиновых сапог Snow-Rain.
Детские сапоги Snow-Rain изготовлены из плотного материала, выдерживающего температуру до — 30 градусов. При этом, верх обуви выполнен из водонепроницаемого текстильного материала, а также есть специальная трехслойная стелька, регулирующая влажность внутри сапога. Обувь украшена красочными рисунками разной тематики — стильные сапожки с машинками для мальчиков или модные сапожки с изображением кукол для девочек.
Торговая марка «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году одним из старейших российских производителей детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь». Широкий выбор модельного ряда и постоянное обновление ассортимента закрепило за нами лидирующие позиции среди производителей детской обуви. В год предлагается более 1000 различных моделей, а обновление ассортимента составляет более 40% в год. Общий объем производства составляет более 3 000 000 пар в год.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Торговая марка «Котофей» совместно с известной итальянской компанией разработала линию детских резиновых сапог Snow-Rain.
Детские сапоги Snow-Rain изготовлены из плотного материала, выдерживающего…
Вслед за появлением информации о предварительных результатах выборов в США и вероятной победе Дональда Трампа, Национальная федерация розничной торговли Штатов поспешила предупредить, во что это может вылиться для американской обувной отрасли и для…
Убытки до вычета налогов у владельца люксового универмага Selfridges - Cambridge Retail Group Holding Limited выросли более чем вдвое до 340,3 млн фунтов стерлингов в год по состоянию на 3 февраля 2024 года по сравнению со 126,2 млн…
Деревенский стиль, как нечто незыблемое и близкое к ремесленному нашел отражение в коллаборации Birkenstock и бренда одежды из Сиэтла Filson, известного своими фланелевыми клетчатыми рубахами и "фермерскими"…
Виртуальная примерочная DRESSCODE, разработанная компанией VRTech, появилась на пятом этаже столичного люксового универмага ЦУМ. Цифровая платформа объединяет онлайн- и офлайн-пространства, решений подобного уровня на российском рынке до…
Теперь на главной странице мобильного приложения главного российского fashion маркетплейса его пользователь сможет увидеть товары, которые вероятнее всего его заинтересуют. За актуальность предложения отвечает искусственный…
05.11.20241057
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT