Rieker
«Котофей» выпустил линию детской резиновой обуви Snow-Rain
02.04.2012 3242

«Котофей» выпустил линию детской резиновой обуви Snow-Rain

Торговая марка «Котофей» совместно с известной итальянской компанией разработала линию детских резиновых сапог Snow-Rain.
Детские сапоги Snow-Rain изготовлены из плотного материала, выдерживающего температуру до — 30 градусов. При этом, верх обуви выполнен из водонепроницаемого текстильного материала, а также есть специальная трехслойная стелька, регулирующая влажность внутри сапога. Обувь украшена красочными рисунками разной тематики — стильные сапожки с машинками для мальчиков или модные сапожки с изображением кукол для девочек.
Торговая марка «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году одним из старейших российских производителей детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь». Широкий выбор модельного ряда и постоянное обновление ассортимента закрепило за нами лидирующие позиции среди производителей детской обуви. В год предлагается более 1000 различных моделей, а обновление ассортимента составляет более 40% в год. Общий объем производства составляет более 3 000 000 пар в год.

Торговая марка «Котофей» совместно с известной итальянской компанией разработала линию детских резиновых сапог Snow-Rain. Детские сапоги Snow-Rain изготовлены из плотного материала, выдерживающего…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 49

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу