Марка детской обуви «Котофей» запустила стратегическое резервирование товара. Эта мера значительно упрощает планирование поставок обуви от оптовых закупщиков конечному клиенту. Стратегическое резервирование товара подразумевает его дальнейшее распределение согласно графику поставок. Таким образом, от оптовиков требуется только заранее собрать заявки покупателей с учетом необходимых им сроков.
Нововведение «Котофея» согласуется с политикой компании «Мила», которая реализует обувь этой марки.
В «Миле» четко организована логистическая система, когда розничные и мелкооптовые магазины расписывают графики поставок товара во время предзаказа на презентации и в дальнейшем получают обувь в установленный срок.
«С этим новшеством от «Котофея» мы сможем дополнительно повысить качество обеспечения наших клиентов, так как транслировали новый сервис своим покупателям. Уверен, в результате точность временного выполнения заказов возрастет практически до 100%», — подчеркнул управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |