«Котофей» запустил стратегическое резервирование
10.02.2014 7448

«Котофей» запустил стратегическое резервирование

Марка детской обуви «Котофей» запустила стратегическое резервирование товара. Эта мера значительно упрощает планирование поставок обуви от оптовых закупщиков конечному клиенту. Стратегическое резервирование товара подразумевает его дальнейшее распределение согласно графику поставок. Таким образом, от оптовиков требуется только заранее собрать заявки покупателей с учетом необходимых им сроков.

Нововведение «Котофея» согласуется с политикой компании «Мила», которая реализует обувь этой марки.

В «Миле» четко организована логистическая система, когда розничные и мелкооптовые магазины расписывают графики поставок товара во время предзаказа на презентации и в дальнейшем получают обувь в установленный срок.

«С этим новшеством от «Котофея» мы сможем дополнительно повысить качество обеспечения наших клиентов, так как транслировали новый сервис своим покупателям. Уверен, в результате точность временного выполнения заказов возрастет практически до 100%», — подчеркнул управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Марка детской обуви «Котофей» запустила стратегическое резервирование товара. Эта мера значительно упрощает планирование поставок обуви от оптовых закупщиков конечному…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в 3 квартале года вырос на 45%

По данным российского ретейлера Lamoda, спрос на спортивную одежду, обувь и аксессуары в июле-сентябре вырос на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка,…
11.10.2024 189

Коллекцию Coccinelle весна-лето’25 представили в Москве

Вчера в Москве BNS Group провела презентацию коллекций своих брендов. В их числе – итальянский люксовый бренд Coccinelle. О его коллекции весна-лето’25 Shoes Report писал совсем…
11.10.2024 268

Adidas идет в «премиум» с моделью кроссовок Samba

Немецкий спортивный бренд выпустил на рынок новую модель кроссовок Samba, изготовленную в Италии. Кроссовки полностью выполнены из кожи, включая подкладку. Цена премиальной пары Vachetta Tan составила $350, тогда как стандартные модели Samba…
10.10.2024 260

Puma выпустила коллаборацию с нью-йоркским рэпером A$AP Rocky

Этой осенью бренд Puma представляет новую очень концептуальную коллаборацию с американским рэп-исполнителем A$AP Rocky. В совместную коллекцию вошли кроссовки, с дизайном вдохновленным…
10.10.2024 396

Коллаборация Clot x Adidas продолжается

В июне этого года коллаборация Adidas и азиатского стритвир бренда Clot выпустила радикально обновленную версию кроссовок Superstar. Спортивная обувь практически преобразовалась в броги и вышла в черной и белой версиях расцветки.  Теперь…
09.10.2024 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу