Rieker
«Котофей» запустил стратегическое резервирование
10.02.2014 6716

«Котофей» запустил стратегическое резервирование

Марка детской обуви «Котофей» запустила стратегическое резервирование товара. Эта мера значительно упрощает планирование поставок обуви от оптовых закупщиков конечному клиенту. Стратегическое резервирование товара подразумевает его дальнейшее распределение согласно графику поставок. Таким образом, от оптовиков требуется только заранее собрать заявки покупателей с учетом необходимых им сроков.

Нововведение «Котофея» согласуется с политикой компании «Мила», которая реализует обувь этой марки.

В «Миле» четко организована логистическая система, когда розничные и мелкооптовые магазины расписывают графики поставок товара во время предзаказа на презентации и в дальнейшем получают обувь в установленный срок.

«С этим новшеством от «Котофея» мы сможем дополнительно повысить качество обеспечения наших клиентов, так как транслировали новый сервис своим покупателям. Уверен, в результате точность временного выполнения заказов возрастет практически до 100%», — подчеркнул управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Марка детской обуви «Котофей» запустила стратегическое резервирование товара. Эта мера значительно упрощает планирование поставок обуви от оптовых закупщиков конечному…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 40

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 42

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 51

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 133

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 149
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу