Кредитный рейтинг ГК «Обувь России» остался на прежнем уровне
03.09.2018 2325

Кредитный рейтинг ГК «Обувь России» остался на прежнем уровне

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) проанализировало МСФО отчетность ГК «Обувь России» и подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный.

Главным фактором для подтверждения рейтинга кредитоспособности компании стала высокая диверсификация конечных покупателей и отсутствие сильной зависимости от отдельных поставщиков. В числе позитивных факторов по рейтингу агентство также выделило высокий уровень достаточности капитала компании.

«Сохранение рейтинга кредитоспособности на прежнем уровне — подтверждение правильности выбранной финансовой стратегии компании. Наша компания активно наращивает розничную сеть и увеличивает объемы бизнеса. Для финансирования нашего развития мы используем широкий набор инструментов, включая акционерный капитал. В октябре 2017 года Группа провела IPO на Московской Бирже, мы вышли на качественно новый уровень развития и получили новые возможности долгосрочного финансирования наших инвестиционных программ», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Положительное влияние на рейтинг также оказывает высокий уровень достаточности капитала компании (0,61), что выражается в высоком уровне «стрессовой» ликвидности. «Стрессовая» ликвидность рассчитывается как отношение скорректированных активов к общей сумме обязательств компании и на отчетную дату составляет 1,9.

RAEX отмечает, что до конца 2018 года у компании достаточно комфортный график погашения долговой нагрузки и уровень покрытия процентов EBITDA, и на 2019 год приходится погашение 72% всего долга с учетом оферт по облигациям. Исходя из прошлых устойчивых действий компании по рефинансированию кредитного портфеля, в период падения спроса на рынке обуви (2014-2016 годы) агентство исходит из предпосылки о достаточности источников для рефинансирования долга в 2019 году (на подъеме рынка) и ожидает наличие этих замещающих лимитов ликвидности на конец 2018 года.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 636 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB+, прогноз по рейтингу «стабильный».

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) проанализировало МСФО отчетность ГК «Обувь России» и подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 407

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 419

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 408

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 521

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 960
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу