Rieker
Кредитный рейтинг ГК «Обувь России» остался на прежнем уровне
03.09.2018 1432

Кредитный рейтинг ГК «Обувь России» остался на прежнем уровне

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) проанализировало МСФО отчетность ГК «Обувь России» и подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный.

Главным фактором для подтверждения рейтинга кредитоспособности компании стала высокая диверсификация конечных покупателей и отсутствие сильной зависимости от отдельных поставщиков. В числе позитивных факторов по рейтингу агентство также выделило высокий уровень достаточности капитала компании.

«Сохранение рейтинга кредитоспособности на прежнем уровне — подтверждение правильности выбранной финансовой стратегии компании. Наша компания активно наращивает розничную сеть и увеличивает объемы бизнеса. Для финансирования нашего развития мы используем широкий набор инструментов, включая акционерный капитал. В октябре 2017 года Группа провела IPO на Московской Бирже, мы вышли на качественно новый уровень развития и получили новые возможности долгосрочного финансирования наших инвестиционных программ», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Положительное влияние на рейтинг также оказывает высокий уровень достаточности капитала компании (0,61), что выражается в высоком уровне «стрессовой» ликвидности. «Стрессовая» ликвидность рассчитывается как отношение скорректированных активов к общей сумме обязательств компании и на отчетную дату составляет 1,9.

RAEX отмечает, что до конца 2018 года у компании достаточно комфортный график погашения долговой нагрузки и уровень покрытия процентов EBITDA, и на 2019 год приходится погашение 72% всего долга с учетом оферт по облигациям. Исходя из прошлых устойчивых действий компании по рефинансированию кредитного портфеля, в период падения спроса на рынке обуви (2014-2016 годы) агентство исходит из предпосылки о достаточности источников для рефинансирования долга в 2019 году (на подъеме рынка) и ожидает наличие этих замещающих лимитов ликвидности на конец 2018 года.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 636 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2017 году RAEX (Эксперт РА) присвоил группе кредитный рейтинг на уровне ruBBB+, прогноз по рейтингу «стабильный».

В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) проанализировало МСФО отчетность ГК «Обувь России» и подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 79

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 78

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 90

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 181

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 172
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу