Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan Балерины New York City Ballet Мими Стакер (Mimi Staker) и Оливия Бойссон (Olivia Boisson) стали героинями рекламной кампании Swan Pack
19.01.2017 8325

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Вдохновением для коллекции послужили свобода самовыражения, а также сила духа и грациозность, присущие балету. В коллекции сочетаются спортивные и модные силуэты PUMA с «лебедиными» деталями: черно‐белая гамма, переливающиеся элементы и «перьевые» принты.

Модель кроссовок PUMA - Fierce Strap Swan

В капсулу Swan входит обновленная модель Fierce – Fierce Strap Swan. В дизайне новой модели переплетаются элементы streetstyle и тренинга. Это инновационная и легкая модель с бесшнуровой технологией, средней посадкой по ноге благодаря удлиненному язычку и технологичным материалам в верхе кроссовка, а также стелькой, обеспечивающей поддержку стопы, и гибкой рифленой подошвой, созданной специально для динамичных и разнонаправленных движений. Модель доступна в двух цветах – белом и черном и дополнена «лебединым» принтом, переливающимися и светоотражающими деталями.

Модель кроссовок PUMA - Pulse IGNITE XT

Кроссовки Pulse IGNITE XT ‐ наиболее динамичная тренинговая модель бренда PUMA. Они идеально подстраиваются под стопу в процессе выполнения упражнений благодаря гибкости подошвы. Эта легкая модель оснащена специальными вставками в подошве для динамических движений, а также пеной IGNITE FOAM в пяточной части, обеспечивающей возврат энергии и амортизацию. Специальные функциональные ленты, опоясывающие скелет кроссовка, создают идеальную посадку по ноге. В капсуле Swan Pulse IGNITE XT представлена в элегантном графическом исполнении и будет доступна в черном и белом цветах.

Lifestyle‐модели капсулы PUMA Swan вдохновлены спортивным стилем с модными элементами.

Модель кроссовок PUMA Кейп Swan

Кейп Swan – удобная и в то же время драматичная модель, представлена в черном цвете с принтом в виде перьев.

Модель кроссовок PUMA Basket Heart

Кроссовки Basket Heart –элегантное обновление теннисной классики. Отдельного внимания заслуживает шнуровка в виде необычного шелкового банта, которая добавляет им нотки драмы и гламура.

Модель кроссовок PUMA - The B.O.G. Sock Swan

Замшевая модель The B.O.G. Sock Swan с кожаными вставками и неопреновой подкладкой обеспечит комфортную посадку по всей длине стопы и до лодыжки. Черный цвет модели с переливающимися элементами и «перьевым» принтом верха под сетчатой вставкой делает кроссовки идеальным дополнением коллекции.

Кампания PUMA - «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU») стартовала в августе 2016 и объединила под своим началом сильных и уверенных в себе женщин. Балерины New York City Ballet Мими Стакер (Mimi Staker) и Оливия Бойссон (Olivia Boisson) стали героинями рекламной кампании Swan Pack. Съемки проходили в Театре Дэвида Коха в Линкольн-­‐центре, где балерины представили новую коллекцию Swan как на сцене, так и за кулисами. «Балет развивает силу воли человека как на сцене, так и за ее пределами, – прокомментировала балерина New York City Ballet Мими Сталкер. - Ты должна найти вдохновение в самой себе, всегда стремиться стать еще лучше и не признавать свои недостатки, как данность. Это вызов самой себе».

Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 298

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 301

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 455

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 589

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 631
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу