Rieker
Кроссовки на подиуме Нью-йоркской недели моды Коллекция кроссовок John Elliott осень 2017
07.02.2017 1932

Кроссовки на подиуме Нью-йоркской недели моды

Кроссовки являются самой популярной моделью обуви не только на улицах Нью-Йорка, но и на подиуме Нью-йоркской недели моды, которая стартовала в американской столице на прошлой неделе. На показах Недели можно было видеть целый ряд новых фасонов кроссовок, которые вскоре появятся на рынке обуви.

Мужские бренды представили огромное разнообразие кроссовок к сезону осень-зима 2017. Некоторые бренды украсили кроссовки стильной отделкой. Изысканные кроссовки в из цветной замши горчичного и бургунди появились в коллекции John Elliott, похожий подход к созданию спортивной обуви продемонстрировал Дэвид Нэйман (David Naman), который выпустил низкие кроссовки в цветовом сочетании черного и бежевого.

Кроссовки David Naman Кроссовки David Naman осень 2017

Другие бренды сделали ставку на спортивный стиль. Верх кроссовок Uri Minkoff выполнен из кожи, но при этом обладает эластичными свойствами.

Высокие кроссовки Uri Minkoff осень 2017 Высокие кроссовки Uri Minkoff осень 2017

Бренд Jahnkoy, основательницей которого является наша экс-соотечественница Мария Джанкой (урожденная Казакова) украсил беговые кроссовки бисером. Такие нарядные кроссовки - в целом в духе новой коллекции дизайнера “New Spirit Village”, вдохновением для создания которой послужила этно-культура крымских татар.

Кроссовки из коллекции Jahnkoy осень 2017 Кроссовки из коллекции Jahnkoy осень 2017

По материалам Footwear News

3.3
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 96

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 95

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 98

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 204

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу