Rieker
Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden
26.06.2017 8796

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

Группа Zenden заключила соглашение с официальным лицензиатом ФИФА компанией «Мегалайсенз Энтертейнмент», оно предусматривает реализацию лицензионной розничной программы Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018 в России (ЧМ-2018).

Покупателям будут доступны около 50 товарных позиций. Коллекция обуви FIFA будет представлена в магазинах отдельными корнерами и островами, а на витринах 25% места планируется отвести под соответствующую рекламу. Розничные цены на кеды и кроссовки будут варьироваться от 1000 до 2700 рублей в зависимости от использованного материала.

«Чемпионат мира по футболу в России станет не только для наших граждан уникальным спортивным событием. Наравне с зимней Олимпиадой в Сочи, для гостей со всего мира он станет большим спортивным праздником. Именно поэтому мы постарались, чтобы его частичка смогла прийти в каждый дом. И в виде качественного продукта, в нашем случае обуви с символикой ЧМ-2018, была доступна для максимально широкого круга людей. В том числе для тех, кто по тем или иным причинам далек от футбола или живет в городах, где матчи проходить не будут. Сейчас наши магазины присутствуют в 116 городах России», ­ прокомментировал президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов.  

Zenden Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится разветвленная розничная сеть, которая включает магазины обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte, несколько площадок по производству обуви и торговый центр.

Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции  Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 57

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 63

Tamaris и Jana shoes создадут новую линейку Tamaris COMFORT

Немецкий бренд Tamaris принял решение о запуске новой линейки в сегменте комфортной женской обуви и привлек к сотрудничеству другой бренд группы Wortmann - Jana shoes. Теперь помимо развития собственной коллекции компания Jana shoes будет заниматься…
20.10.2021 62

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 177

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 148
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу