Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden
26.06.2017 9573

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

Группа Zenden заключила соглашение с официальным лицензиатом ФИФА компанией «Мегалайсенз Энтертейнмент», оно предусматривает реализацию лицензионной розничной программы Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018 в России (ЧМ-2018).

Покупателям будут доступны около 50 товарных позиций. Коллекция обуви FIFA будет представлена в магазинах отдельными корнерами и островами, а на витринах 25% места планируется отвести под соответствующую рекламу. Розничные цены на кеды и кроссовки будут варьироваться от 1000 до 2700 рублей в зависимости от использованного материала.

«Чемпионат мира по футболу в России станет не только для наших граждан уникальным спортивным событием. Наравне с зимней Олимпиадой в Сочи, для гостей со всего мира он станет большим спортивным праздником. Именно поэтому мы постарались, чтобы его частичка смогла прийти в каждый дом. И в виде качественного продукта, в нашем случае обуви с символикой ЧМ-2018, была доступна для максимально широкого круга людей. В том числе для тех, кто по тем или иным причинам далек от футбола или живет в городах, где матчи проходить не будут. Сейчас наши магазины присутствуют в 116 городах России», ­ прокомментировал президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов.  

Zenden Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится разветвленная розничная сеть, которая включает магазины обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte, несколько площадок по производству обуви и торговый центр.

Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции  Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 237

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1052

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1118

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1096

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1175
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу